Войти в почту

Пост в Facebook за 600 долларов: украинские СМИ раскрыли, как начинался "майдан"

Украинские политики активно тратили деньги на раскрутку постов в Facebook накануне и во время Евромайдана. Без этого "революции достоинства" могло и не быть, пишет "Страна.ua". Продвижение поста Найема в Facebook о сборе на майдане стоило 600 долларов Прозападные политики и активисты "майдана" тратили серьезные деньги на продвижение своих записей в социальных сетях и привлечения как можно большего количества человек на акции протеста. Примером подобной раскрутки является пост одного из самых активных майданных "зазывал" Мустафы Найема от 21 ноября 2013 года, в котором он призвал к сбору у монумента Независимости в Киеве, фактически положив начало Евромайдану. По данным издания, член координационного совета "майдана" Владимир Коломиец заплатил 600 долларов за раскрутку поста Найема в Facebook с прицелом на конкретную аудиторию (молодые киевляне – подписчики определенных страниц, которые говорят об их политических взглядах). Результат не заставил себя ждать – запись набрала более 100 тыс. просмотров вместо 10 тысяч друзей и подписчиков Найема. В дальнейшем активисты "майдана" тратили тысячи долларов на продвижение своих страниц, записей и основной группы Евромайдана, которая быстро собрала 70 тысяч подписчиков. Ранее экс-глава администрации президента Украины Андрей Клюев назвал спецслужбы США истинными организаторами переворота в Киеве.

Пост в Facebook за 600 долларов: украинские СМИ раскрыли, как начинался "майдан"
© ФБА "Экономика сегодня"