Войти в почту

Новый Mitsubishi Lancer могут построить на "костях" моделей Renault

Тот факт, что легендарная модель застыла в своем развитии, обусловлен сменой рыночных ориентиров компании: уделяя практически все внимание сегменту кроссоверов и внедорожников, Mitsubishi Motors заморозила некогда очень популярный седан (а в последнем поколении - еще и хэтчбек). В этом заключается и причина, по которой судьба культовой версии Lancer Evolution решена окончательно и бесповоротно: такой модели в семействе седанов марки больше не будет, а само имя Evolution в будущем достанется гибридному кроссоверу. Тем не менее, с самим "Лансером" все-таки дела обстоят получше: в западной прессе циркулируют упорные слухи, что одиннадцатое поколение "народного" седана уже разрабатывается, хоть ни одного прототипа еще нигде замечено не было. В России перестали продавать самый дорогой Mitsubishi Outlander. Автомобильное издание Autoevolution со ссылкой на собственные источники предполагает, что будущее модели стало более светлым, поскольку Renault-Nissan приобрел без малого треть акций компании Mitsubishi Motors, включив эту марку в состав альянса. Что интересно, сделка была проведена незадолго после того, как компания Mitsubishi призналась в подделке показателей расхода топлива на некоторых моделях для внутреннего рынка и последовавшем обвале акций. Попадание в франко-японский альянс открывает для Mitsubishi доступ к разработкам, узлам и агрегатам, которые уже зарекомендовали себя на других глобальных моделях и помогут снизить издержки. Поэтому, по всей вероятности, следующий Lancer будет построен на платформе CMF - это глобальная архитектура Renault-Nissan, на которой построена уже масса моделей, - в частности, кроссоверы Nissan X-Trail и Renault Kadjar. Правда, процесс выхода нового поколения переход на глобальную платформу не ускорит: по информации издания, Mitsubishi все равно потратит еще минимум два года на разработку модели.

Новый Mitsubishi Lancer могут построить на "костях" моделей Renault
© Автовести