В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Бывший пилот FlyDubai рассказал, как заснул за штурвалом

Телеканал RT получил письмо от человека, представившегося бывшим пилотом FlyDubai. По словам автора письма, экипаж настолько уставал, что однажды капитан и второй пилот заснули в кабине самолета, оставив воздушное судно без управления.

Бывший пилот FlyDubai рассказал, как заснул за штурвалом
Фото: FlyDubaiFlyDubai

"Полёт проходил тёмной и спокойной ночью. Мы набирали высоту и пересекли отметку в 8 километров. Это последнее, что я помню. Когда я открыл глаза, мы уже несколько минут летели на высоте 11 километров”, — говорится в письме.

Летчик решил извиниться перед вторым пилотом, но обнаружил, что тот тоже заснул от усталости. Самолет оставался без управления около восьми минут.

Оба летчика не успели выспаться перед докладом о готовности к вылету из-за большого количества ночных смен.

"Начальство думает, что мы, пилоты, только и делаем что летаем и спим. Оно не учитывает, что у нас есть личная жизнь, семья. Такое отношение приводит к тому, что мы испытываем повышенный стресс и переутомление”, — пожаловался пилот.

По словам автора письма, рейс выполнялся в 2015 году.

Ранее другой пилот авиакомпании Flydubai на условиях анонимности рассказал RT, что руководство авиакомпании вынуждает увольняться пилотов, которые сообщают о чрезмерных нагрузках и усталости. Он отметил, что не считает усталость пилота причиной крушения самолета Flydubai, но это могло стать, по его мнению, «одним из главных сопутствующих факторов».

Позже с жалобами на переработки и усталость выступили также несколько пилотов Emirates Airlines.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следственный комитет РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа.