Войти в почту

Завершилась международная экспедиция «Вглубь Африки»

В городе Абиджан (Республика Кот-д'Ивуар) завершилась международная российско-белорусская спортивно-техническая экспедиция «Вглубь Африки: Испытание-2015». Команда мотогонщиков под руководством заслуженного путешественника РФ Сергея Синельника вывела на берег Атлантического океана два своих мотовездехода CFMOTO Z8, которые прошли около 10 тысяч километров по колеям и дорогам шести стран Африки — Марокко, Западной Сахары, Мавритании, Мали, Сенегала и Кот-д'Ивуара. Итоги экспедиции были подведены на встрече путешественников с дипломатами и сотрудниками Посольства Российской Федерации в городе Абиджан Республики Кот-д'Ивуар. Чрезвычайный и Полномочный Посол России Леонид Рогов отметил, что «можно только восхищаться мужеством и упорством команды мотопутешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки — и это отметили буквально все сотрудники посольства, которые по много лет работают здесь. И, конечно, для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане, в Республике Кот-д'Ивуар. Мне было приятно познакомиться с братьями Синельниками — Сергеем и Александром, — которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды братьев Синельников в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!». Руководитель экспедиции Сергей Синельник, подводя её итоги, рассказал, что «каждая из шести пройденных нами в этом проекте стран по-своему интересна и привлекательна: мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару — это было одной из главных задач испытательной части нашего мотопробега. Мы прогнали наши мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны нашей техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере. Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны — всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. Ну, а итоговая часть маршрута — пересечение тропических зарослей Республики Кот-д'Ивуар — это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени». Инженер-механик экспедиции белорусский путешественник Сергей Муравицкий рассказал об особенностях той мототехники, на которой удалось провести нынешний проект. По словам Муравицкого «у него было не так много работы и в глубинах пустыни Сахара, и во влажных тропических джунглях, и на горных склонах, хотя он до старта готовился к гораздо худшему. Практика нашего пробега показала, что некоторые позиции запчастей мы напрасно провезли на такое колоссальное расстояние по Африке». Участники международной команды от души поблагодарили посла России в Кот-д'Ивуар, дипломатов и сотрудников посольства за тёплый душевный приём, а также отметили помощь на маршруте российского посольства в Сенегале и сотрудников миссии ООН в Западной Сахаре. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель экспедиции Синельник, касаясь судьбы мотовездеходов, на которых был пройден нынышний маршрут: «аппараты стоят в порту Абиджан наготове отправиться в контейнерах, морем, в Санкт-Петербург — остались последние формальности. В этом деле тоже, кстати, нам очень помогли сотрудники российского посольства в Республике Кот-д'Ивуар — спасибо им! Сейчас проверенная африканским бездорожьем, обкатанная техника пригодится на бескрайних просторах России, так как в планах нашего Фонда Кругосветных экспедиций действительно заложены новая кругосветная экспедиция — на мотовездеходах вдоль Полярного круга России и Северной Америки. Сейчас, после Африки, мы немного отдохнём и продолжим консультации с нашим главным партнёром — санкт-петербургской компанией „АВМ-трейд“ — по организации новых, ещё более масштабных, экспедиционных проектов».