Войти в почту

«Антигололедная горячая линия» РГО за месяц приняла 140 жалоб из Рязани и Касимова

Во дворе дома №28 по улице Тимакова в Рязани с утра работает техника – накануне по телефону «Антигололедной горячей линии» поступила заявка от жителей; жаловались на толстый слой наледи – она образовалась из-за чередования ночных холодов и дневной оттепели. Уже на следующее утро приехала бригада рабочих, они отбивают лед, чистят дорогу до асфальта и вывозят куски смерзшегося снега и наледи.

«Антигололедная горячая линия» РГО за месяц приняла 140 жалоб из Рязани и Касимова
© 62info.ru

«Даже странно, - удивленно улыбаясь, комментирует скорость работы житель дома Александр Степанушкин. – Наверное, молодость в них играет». Александр Сергеевич и позвонил на горячую линию – телефон увидел в объявлении у подъезда.

Таких звонков за месяц поступило много: 129 из Рязани и 11 – из Касимова. «Антигололедная горячая линия» была создана группой компаний «Рязанский городской оператор» для обслуживаемых ею домов – их около восьмисот.

Процесс отлажен просто, но эффективно. Как объясняет руководитель «РГО» Кирилл Наумов, из цепочки исключили лишних посредников, что позволяет экономить время. Звонок поступает диспетчеру, тот сразу связывается со страшим по району – и ближайшая свободная бригада едет решать проблему. Перед тем, как закрыть заявку, обязательный этап – фотоотчет, который подтвердит проведенную работу. Причем все максимально открыто – сравнить фото «до» и «после» можно в соцсетях.

Среди тех, кто наблюдает за работой техники, - несколько пожилых жительниц дома. Одна рассказывает – еще при Надежде Чумаковой была в горсовете, за порядком привыкла следить тщательно. В зимний сезон жалела дворника – «с одной человеческой силой» снег и лед дочиста не уберешь. Теперь же работает бригада, в распоряжении есть техника – и покрытое льдом пространство отступает все больше, открывая асфальт.

Кирилл Наумов уточняет – помощь самих жителей очень важна. Главная проблема при уборке – припаркованные машины. Где-то из-за этого техникой пользоваться не получается, и рабочим приходится вручную отбивать лед вокруг машин. Где-то из-за автомобилистов сложнее сбивать с крыш наледь и сосульки – приходится несколько раз присылать вышку туда, где можно было бы обойтись одним визитом.

Однако порядок – прежде всего, подчеркивает глава «РГО». Поэтому, например, часто идут навстречу жителям – убирают и территории, за которые ответственен город, чтобы люди могли нормально ходить привычными маршрутами, а не упираться в границу снега там, где идет граница полномочий. В целом Кирилл Наумов работу за месяц оценивает, как масштабную – например, смеси песка и соли, которой посыпают лед, использовали примерно вдвое больше, чем планировали.

И, поскольку формат обратной связи с жильцами показал свою эффективность, сохранят его и после зимы – адаптируют с учетом сезонных особенностей. Но пока мартовская погода еще готовит для нас и оттепели, и морозы – так что «Антигололедная горячая линия» продолжит работать. Можно звонить по номеру 8-920-637-77-09 или связываться с оператором во ВКонтакте по ссылке.