Войти в почту

Осенью на Октябрьской железной дороге запланировано 8,8 тыс. технологических окон

Самыми проблемными по частоте закрытия станут участки железнодорожного пути Санкт-Петербург-Главный – Москва (1527 окон), Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (Обухово) – Мурманск (1343 окна), Санкт-Петербург-Варшавский – Скангали (граница с Латвией) – 155 окон, Санкт-Петербург-Финляндский – Бусловская (граница с Финляндией) – 122 окна.

Осенью на Октябрьской железной дороге запланировано 8,8 тыс. технологических окон
© РЖД-Партнер

На участке Мга – Овинище с 25 апреля по 20 ноября запланировано одно окно продолжительностью 5040 ч.

Также проблемными для грузоотправителей станут участки Ланская – Сестрорецк – Белоостров, Волховстрой II – Кошта (стык с Северной железной дорогой), Мга – Стекольный, Москва (Шаховская) – Рига (Зилупе) (граница с Латвией), Пискаревка – Ладожское Озеро, Рыбинск (Сонково) – Псков и Санкт-Петербург-Витебский – Езерище (граница с Беларусью).

Основными видами ремонтных работ на Октябрьской магистрали осенью станут: строительство пути, смена стрелочных переводов, модернизация сети, текущее содержание пути, капитальный ремонт, планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода и планово-предупредительная выправка пути. Большая доля ремонтных работ запланирована по наряд-заказам и договорам ПВД (подсобно-вспомогательная деятельность).

Напомним, что летом на ОЖД

были запланированы

к проведению более 4,7 тыс. технологических окон.