Войти в почту

Новый сухогруз проекта RSD59 на заводе «Красное Сормово» построили из отечественных комплектующих

Новый сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове». Это шестое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Его крестной матерью стала стала секретарь гендиректора завода Татьяна Комракова. По словам гендиректора завода Михаила Першина, на спущенном на воду сухогрузе установлен ряд комплектующих отечественного производства. «Мы продолжаем выполнять свою программу импортозамещения. На этом сухогрузе стоит российское подруливающее устройство. Раньше эти комплектующие покупали в Германии, – пояснил Михаил Першин. – Производство подруливающих устройств открыли в НПО «Винт», которое входит в ОСК. Кроме того, на этом судне установлены отечественные козловые краны и швартовные лебедки взамен турецких. На последних судах серии планируем использовать винторулевые колонки российского производства. Раньше их тоже покупали в Германии и в Китае». Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны. ОСК объединяет более 40 предприятий по всей стране: верфи, конструкторские бюро, заводы. В проектно-конструкторских бюро компании разрабатываются проекты судов с учетом возможностей отечественных машиностроительных предприятий, поставляющих двигатели, якорно-швартовное оборудование, рулевые машины и другие комплектующие. Только за последние 8 лет поставщиками ОСК стали более 100 российских компаний. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что навигация «Валдаев 45Р» началась в Нижнем Новгороде.

Новый сухогруз проекта RSD59 на заводе «Красное Сормово» построили из отечественных комплектующих
© Нижегородская правда