В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

В октябре система "Инцидент-менеджмент" помогла многим жителям Самарской области решить вопросы с отоплением

Почти 5 тысяч сообщений жителей 63 региона в социальных сетях обработаны в октябре системой "Инцидент-менеджмент". Она позволяет централизованно отслеживать и оперативно реагировать на жалобы, вопросы граждан в социальных сетях. А затем доносить информацию до властей. Наиболее активно себя проявили себя жители крупных городов - , , и . Напомним, по поручению губернатора представители органов исполнительной власти региона и местного самоуправления вышли в "Твиттер". Был налажен прямой диалог власти с жителями в соцсетях ВКонтакте и "Инстаграм". А к работе с людьми в режиме онлайн подключились территориальные федеральные органы, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы. Первая пятерка тем октября в системе "Инцидент-менеджмент" губернии это ЖКХ, здравоохранение и коронавирус, социальное обслуживание, образование и благоустройство. Только с середины прошлого месяца системой было обработано порядка 1300 сообщений от граждан, касающихся начала отопительного сезона. Большая часть из них решена. Жильцы самарского дома 139 по ул. Ташкентской сообщили в середине осени, что руководство товарищества собственников недвижимости не торопится включать отопление в здании, так как по их мнению на улице достаточно тепло. Пришлось вмешаться администрации Кировского внутригородского района. Было принято компромиссное решение и задвижку на доме открыли. Татьяна Бавина проживающая по улице Степана-Разина в Тольятти рассказала в социальных сетях о том, что в одном из подъездов их дома не топят. Оказалось, в здании сделан капремонт отопительной системы и для того, чтобы она качественно работала, необходима ее регулировка в каждой квартире. Но некоторые собственники не живут в этом МКД, что осложняло ситуацию. После вмешательства в ситуацию властей Тольятти проблема была быстро решена. - У нас жара, пришлось на батареях краны закрыть, окна все открыты, - написали жители дома в социальных сетях. После сообщения жительницы Новокуйбышевска о том, что в одной из квартир дома не топят, вмешалась городская администрация. В оперативном режиме работники управляющей организации приступили к регулировке отопительной системы в доме по стоякам. Многих людей проинформировали о телефонах горячей линии по отоплению и дали контакты УК. Фото: pixabay.com