Войти в почту

Туроператоры рассказали о влиянии холодного лета на продажи путевок

Холодная погода в июле не оказала влияния на туристический спрос в России, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). «По мнению ведущих игроков рынка, нынешнее “неудачное” лето в Центральной России практически не оказало влияния на типичную для этого времени картину туристического спроса. Очевидно, что если бы текущая погода влияла на решение туристов “убежать в тепло”, то на рынке в “холодном июле” значимо бы росла доля last minute продаж по пляжным направлениям. Такого роста в компаниях не видят. Зато видят, что в целом этим летом доля тех, кто в теории может поддаться настроению и купить тур на ближайшие даты, весьма невелика», — говорится в сообщении. Отмечается, что на решение туристов, способных «сорваться в отпуск» в последний момент, влияет не погода, а низкая стоимость «горящих» туров. По мнению экспертов, это обусловлено экономическими причинами. В частности, изменением потребительского поведения на туррынке. Так, с 2017 года отмечен рост популярности раннего бронирования и снижением доли «спонтанных» туристов во всех сегментах туррынка, пишет «Вестник АТОР». Количество туров, проданных по акциям раннего бронирования, в этом году превышает 60%. В текущем сезоне средняя глубина продаж по пляжным направлениям составила 2-3 месяца, по экскурсионным направлениям она составляет около месяца. Тем не менее, погодные условия влияют на туры выходного дня по России, однако большая часть туристов предпочитает самостоятельно организовывать спонтанные поездки, подчеркивают в АТОР.

Туроператоры рассказали о влиянии холодного лета на продажи путевок
© Rambler News Service