Войти в почту

В Госдуме прокомментировали меры по ограничению движения фур из-за жары

Необходимо учитывать транспортную логистику при ограничении движения по автотрассам большегрузов в жару, считает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству и экс-глава Минтранса Виталий Ефимов. С 20 мая по 31 августа Росавтодор ввёл ограничение на движение большегрузного транспорта в дневное время при температуре воздуха выше 32 градусов. Оно будет действовать на определённых отрезках трассы М-9 «Балтия», М-10 «Россия», Р-21 «Кола», а также участках ряда других трасс на подъезде к крупнейшим транспортным узлам и административным центрам. На дорогах установят соответствующие знаки, говорящие об ограничениях, а за нарушения к водителям будут применять административные меры. «Автодороги с их инфраструктурой — это очень недешёвые объекты, которые надо максимально беречь. Если такая мера будет разумно использоваться, без ущерба для экономики, то я её поддерживаю», — сказал Ефимов «Парламентской газете». При этом следует очень внимательно отнестись к тому, чтобы не нарушить транспортную логистику, отметил депутат. «Каждый час простоя фур — это убытки для перевозчиков. Ведь автотранспорт у нас в стране перевозит около 70 процентов объёма грузов», — пояснил он.