Войти в почту

До 400 обращений в сутки обрабатывают специалисты ЕДДС в Вологде

Такое количество звонков в среднем поступает в Единую дежурно-диспетчерскую службу города. Большое количество запросов появляется в условиях ненастной погоды: снегопада, метели, гололедицы. На оперативную смену круглосуточно заступает трое человек - оперативный дежурный, его помощник и старший диспетчер «Системы-112». Сильный ветер, туман, снегопад и прочие погодные неурядицы способствуют, как правило, увеличению количества обращений. «В штатной обстановке поступает порядка 200 обращений от вологжан. В непогоду эти цифры возрастают вдвое, а порой и втрое. Чаще всего люди обращаются по вопросам отключения электричества, теплоснабжения, а также уборке снега, однако не все вопросы решает наша служба», - прокомментировал заместитель руководителя ЦГЗ начальник ЕДДС Вологды Виктор Пономарев. Обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 72-45-00 можно по вопросам уборки магистральных улиц, обрушения линий электропередач и другим аварийным ситуациям. Тогда как по уборке дворов и выездов с придомовых территорий вологжанам необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Напомним, ЕДДС Вологды признана лучшей в регионе и на Северо-Западе России по итогам областного смотра-конкурса, который состоялся в конце января.

До 400 обращений в сутки обрабатывают специалисты ЕДДС в Вологде
© Вологда.рф