Ещё

Оценки пилотам Формулы-1 за Гран-при Абу-Даби, 25 ноября на «Яс Марине» 

Оценки пилотам Формулы-1 за Гран-при Абу-Даби, 25 ноября на «Яс Марине»
Фото: Чемпионат.com
Двукратный чемпион на прощание посмеялся над судьями, пятикратный — намекнул на доминирование в 2019-м.
 — 9,5 Мощный финиш сезона от Льюиса. В квалификации Хэмилтону пришлось изрядно потрудиться, чтобы уехать от Боттаса и , а вот гонка прошла для Льюиса довольно спокойно. После уверенного старта и раннего пит-стопа под сейфти-каром чемпион соблюдал точный баланс между скоростью и аккуратным отношением к покрышкам. Хэмилтон уходит в отпуск в отличной форме. Соперникам остаётся надеяться, что и пилот, и его команда потеряют кондиции за зиму.
Себастьян Феттель — 9 Нормальное завершение сезона. Немец ни с кем не столкнулся и финишировал впереди всех, кроме Хэмилтона. Некоторые вопросы есть только по квалификации, где решающий круг Себа вышел неидеальным.
 — 9 Монегаск ещё раз подтвердил, что  не зря решила сделать на него непривычно рискованную ставку. Вслед за успешной квалификацией Шарль и в воскресенье оказался на высоте. Против пилота «Заубера» сыграл старт на «гиперсофте», но из тех, кто стартовал на этом составе, впереди Леклера оказался только . Отдельно отметим суперстарт Шарля, после которого он шёл аж пятым впереди даже Риккардо.
Макс Ферстаппен — 8,5 Голландцу на прощание докучал мотор, который потерял мощность на старте. До этого в квалификации команда что-то напутала с температурой шин — в общем, сплошные козни. Тем не менее Макс поднялся на подиум. В лёгкий минус поставим контактные обгоны: да, было зрелищно, но поведи себя Окон по-бразильски, и гонка Ферстаппена могла закончиться досрочно или обрасти проблемами.
Карлос Сайнс — 8,5 Испанец уступил Хюлькенбергу в прощальной квалификации, но к своему счастью не попал в третий сегмент и использовал оптимальную тактику с длинным первым отрезком на «ультрасофте». Пока конкуренты мучились на «суперсофте», Карлос создал задел для шестого места.
 — 8 Достойная, но не потрясающая финальная гонка с «Ред Булл». Австралиец обошел Ферстаппена в квалификации, но длинный первый отрезок в случае с Дэном ничего особо не дал — только проигрыш позиции напарнику. А с ней ушёл и подиум.
 — 8 Весь уик-энд Чеко жаловался на странное поведение машины и подозревал поломку, но всё-таки сумел доехать до восьмой позиции. В сложившейся ситуации это был практически максимум, хотя в идеале можно было сильнее насесть на Леклера с его изношенными покрышками. Ну и первый отрезок на «ультрасофте» можно было подзатянуть — у Сайнса получилось лучше.
 — 8 Успех в квалификации сработал против француза: пришлось рано ехать в боксы и потом пробиваться мимо соперников на немного дубовом «суперсофте». Да и машина была слегка повреждена в столкновении с Хюлькенбергом, где вины Ромена нет никакой.
 — 8 Мотор «Хонда» дважды за выходные испортил жизнь Пьеру. Сначала сломался в последнем повороте в квалификации, а затем не дотянул до финиша гонки. Так себе предзнаменование перед переходом «Ред Булл» на японский движок. К самому Гасли особых вопросов нет.
Эстебан Окон — 8 Если бы не поздний сход, Эстебан наверняка бы закончил гонку девятым. Против него, как и против Грожана, сыграл старт на «гиперсофте», из-за которого Окон ехал позади Переса. Похвалим за хладнокровие в борьбе с Ферстаппеном и пожелаем возвращения в 2020-м.
Лэнс Стролл — 7,5 Традиционный уик-энд Стролла: проигрыш Сироткину в квалификации с последующим мощным первым кругом и борьбой в меру возможностей.
Валттери Боттас — 7 Унылая финальная гонка, в которой Боттас сначала отстал от напарника, словно прикрывая тылы, а потом пропустил Феттеля и оба «Ред Булл». Хотя, конечно, не помогли проблемы с тормозами и прокол в контактной борьбе с Максом.
 — 7 После слабой квалификации и хаотичного первого круга Кевин шёл только 19-м. В такой ситуации финиш в очках — уже неплохо. Где-то повезло, ибо старт на «суперсофте» был не самым оптимальным решением. Бывали у датчанина куда более мощные уик-энды.
 — 7 На одной чаше весов — прорыв во второй сегмент квалификации и призрачные шансы на топ-10 под финиш гонки. На другой — дурацкие пятисекундные штрафы: Алонсо словно решил на прощание поиздеваться над судьями и каждый круг срезать поворот. Шутка удалась, но не снять баллы за наказания мы не можем.
 — 7 Покидающий Формулу-1 новозеландец не сумел сильно выступить в квалификации, а потом ещё наехал на обломки от машины Хюлькенберга на первом круге. По сути в этот момент всё было решено. Но за достойную гонку на одном комплекте шин и со старой версией переднего антикрыла похвалим.
Стоффель Вандорн — 7 Бельгиец провёл бойцовскую гонку, порадовав красивой обороной. Но не будем забывать про традиционно слабую квалификацию, где он оформил поражение от Алонсо со счётом 0-21.
 — 7 На фоне Леклера швед традиционно не впечатлял, хотя в субботу всё-таки поднялся до приличной 12-й позиции. Старт на более жёстких шинах мог бы помочь (хотя это был «суперсофт», а не чудесный «ультрасофт»), но проблемы с машиной не оставили Маркусу шанса.
 — 6,5 Жаль, но проблемы с перегревом ERS, тормозов и колёсных дисков не дали оценить реальный темп россиянина. А если обойтись без предположений, то, увы, темп Сергея оставлял желать лучшего. В позитив запишем финальную субботнюю победу над Строллом.
 — 6 Немец на свою беду в кои-то веки хорошо стартовал и боролся аж за седьмое место. Вот только зря Нико занялся догадками и почему-то решил, что Грожан уехал куда-то на обочину. Ничто не мешало взять шире и не завершить финальную гонку вверх тормашками. Если бы не авария, видимо, боролся бы с «Хаасами» за место в конце десятки (не забываем про старт на «гиперсофте»).
 — б/о Увы, прощание финна с «Феррари» вышло скомканным. Хорошо хоть, что это не прощальный Гран-при в Формуле-1.
Видео дня. Пенсионерка превратился самоизоляцию в ад для соседей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео