Войти в почту

Реконструкцию на Сколковском шоссе, Вяземской и Витебской улицах завершили в Москве

РИАМО - 14 дек. Комплексная реконструкция на Сколковском шоссе, Вяземской и Витебской улицах, входящая в этап строительства Северо-Западной хорды, завершилась в Москве, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы. В материале поясняется, что в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды здесь появились эстакады общей длиной 375 метров, мост через реку Сетунь, десять заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов. На Сколковском шоссе, Вяземской и Витебской улицах завершилась комплексная реконструкция. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на этом участке. «Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды: реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет проведено надлежащее благоустройство», — приводятся в сообщении слова Собянина. По информации на сайте, в рамках благоустройства территории в теплое время года здесь высадят 13,5 тысяч деревьев и кустарников. Строительство этого участка провели в сжатые сроки — чуть больше чем за полтора года. Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Всего в рамках проекта построили и реконструировали 7,6 километра дорог, в том числе две эстакады общей длиной 375 метров, мост длиной 100 метров и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов. Согласно проекту, также построили магистраль, соединяющую Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей. Здесь появились разворотная эстакада и мост через Сетунь. Он позволил создать новую поперечную связь между ранее разделёнными районами, дополняется в сообщении. Кроме того, проект предусматривал строительство внутриквартальных дорог, устройство заездных карманов для общественного транспорта, установку шумозащитных экранов (425 метров) и замену оконных блоков в прилегающих домах (4,5 тысячи штук). В целом реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. Улучшилась транспортная доступность инновационного центра «Сколково». В дальнейшем, после окончания реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД, появится полноценный дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом, отмечается в материале.

Реконструкцию на Сколковском шоссе, Вяземской и Витебской улицах завершили в Москве
© РИАМО