Войти в почту

Эксперт рассказал об инфраструктуре для водородного транспорта

Руководитель Центра компетенции по технологиям новых и мобильных источников энергии НТИ, доктор химических наук Юрий Добровольский оценил возможность создания инфраструктуры для водородного транспорта. Об этом сообщает "Мир 24". По словам специалиста, на разработку и установку уйдет от года до двух. При этом большое число заправок такому транспорту не потребуется, считает Добровольский. "Достаточно одной водородной заправки на каждый автобусный парк – это достаточно быстро и легко. Но это касается именно автобусов", – объяснил доктор химических наук. Эксперт подчеркнул, что общественный транспорт на водороде является хорошим решением для экологии – его выбросы представляют собой чистую воду. Структурно подобные автобусы были бы соразмеримы с электробусами, благодаря выработке электричества за счет водородной реакции. Вместе с тем, общественный транспорт на новом виде топлива пока дороже обычного, что является минусом для перехода на массовое применение, отметил специалист. По словам Добровольского, применение технологии пока более вероятно именно в автобусах. Личный транспорт на водороде не выглядит привлекательным как из-за дороговизны вещества, так и из-за отсутствия заправочной инфраструктуры. Ранее руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал, что в столице в течение 30 лет могут появиться водородные автобусы. Переход к этим разработкам, как объяснил специалист, соответствует стратегии развития сети экологически чистого транспорта.

Эксперт рассказал об инфраструктуре для водородного транспорта
© Москва24