Войти в почту

NI: Россия разыграла хитрый маркетинговый ход с истребителями Су-57

Истребители Су-57 вызывают огромный интерес у многих международных заказчиков. Самолет был создан для господства в небе и способен поражать все типы воздушных, наземных и морских целей.

NI: Россия разыграла хитрый маркетинговый ход с истребителями Су-57
© Слово и Дело
"Одноместный двухмоторный истребитель является первым российским самолетом, в котором применены технологии малозаметности. Су-57 также способен развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость", — цитирует "ПолитРоссия" аналитиков американского журнала.

Россия четко дала понять, что сначала сама получит все самые передовые технологии, а затем уже будут реализованы зарубежные заказы. Однако, если иностранные клиенты проявят большую заинтересованность в новых истребителях, то их пожелания будут рассмотрены. К потенциальным иностранным покупателям относят Алжир, Индию, а также Турцию, которую США исключили из программы разработки американского истребителя F-35.

Военные аналитики полагают, что Москва на самом деле хитрит и создает искусственный дефицит.

"Это может быть хитрый маркетинговый ход, который обычно применяют к востребованным потребительским товарам. Многие покупатели могут захотеть его еще больше, так как будут убеждены в ограниченности продукта", — пишут журналисты NI.

Американские обозреватели также высказали предположение, что Россия собирается компенсировать свои расходы на истребители Су-57 за счет своих будущих зарубежных заказов.