В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Зачем МАЗ «погнался» за КАМАЗом, и что из этого получилось

МАЗ и КамАЗ считаются главными производителями грузовиков в пределах Таможенного союза, и у этих заводов есть много общего. Например, они оба выпускают электрический общественный транспорт, пусть и с разным успехом.
Зачем МАЗ «погнался» за КАМАЗом, и что из этого получилось
Фото: Car.ruCar.ru
Три года назад КамАЗ начал производить электробусы и поставлять их в . За это время столица получила от фабрики шесть сотен таких машин, а до конца следующего года – еще 820 единиц.
Данный транспорт хорошо зарекомендовал себя в главном отечественном мегаполисе, отвечая всем нормам безопасности. Белокаменная сильно нуждается в электробусах, поэтому было принято решение организовать дополнительное производство на СВАРЗе. К весне строители должны закончить свою работу на этом объекте, сейчас уже проводится набор сотрудников. В год планируется выпускать не менее 450 единиц. Финансированием проекта занимался КамАЗ, поддержали его денежной помощью.
Камский завод намерен прогрессировать в данном направлении и создавать не только 12-метровые модификации. Его специалисты спроектировали девятиметровый электробус, а его 18-метровый аналог уже проходит тестирование.
МАЗ в этом плане пока отстает от конкурента. В мае он представил комплектацию с индексом 303Е10 и запасом хода 300 км. В январе этот электрический автобус получил ОТТС и поступил в эксплуатацию в . Для сборки такой продукции в конце минувшего года в открыли производство электробусов под маркой МАЗ, которые в дальнейшем будут продаваться как в родной стране, так и за ее границами.