Войти в почту

В Совете Европы решили разработать стратегию для украинского телевидения

Совет Европы объявил тендер на разработку маркетинговой стратегии для Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ). Согласно инициативе, исполнителям проекта предстоит провести маркетинговый аудит и анализ. В их обязанности войдет «определение нынешнего положения региональных каналов НОТУ», которые будут объединены в единый региональный канал, и «изучение потребностей телезрителей». Сейчас идет поиск поставщика услуг по разработке маркетинговой стратегии регионального вещания НОТУ на пять лет. К реализации инициативы Совет Европы привлечёт как минимум трех подрядчиков, причем, сумма вознаграждения за услуги специалистов не должна превышать 55 тысяч евро.

В Совете Европы решили разработать стратегию для украинского телевидения
© Аргументы Недели