Ещё

Соединением Балтийского и Черного морей Киев симулирует восстановление экономики Украины 

Соединением Балтийского и Черного морей Киев симулирует восстановление экономики Украины
Фото: ФБА "Экономика сегодня"
Идея о создании водного маршрута между Черным и Балтийским морями демонстрирует, что  продолжает заниматься популизмом — считает независимый эксперт по постсоветскому пространству .
Постсоветские государства живут в несбыточных мечтах
Дело в том, что премьер-министр заявил, что украинское правительство планирует реализовать ряд инфраструктурных проектов и, в частности, соединить через свою территорию акватории Черного и Балтийского морей.
Интересно, что Украина собирается на этот счет провести обстоятельные переговоры с  и .
Естественно, подобные предложения выглядят абсурдно по той причине, что Украина является государством-банкротом — да, удалось избежать официального дефолта, но очевидно, что украинцы не могут обслуживать свой внешний долг без помощи извне, не говоря уже о том, чтобы как-то закрыть данную проблему. И это без упоминания про факт суверенного долга в 3 млрд долларов.
Кроме того, на Украине идет рост тарифов и стоимости жизни вследствие реальной инфляции, которая значительно превосходит официальные цифры Киева в 7 процентов годовых — украинский эксперт Юрий Гавриличко говорит о том, что данный показатель составляет в этой стране где-то 20 процентов годовых, поэтому подобные предложения Гончарука выглядят по-настоящему анекдотично.
«Здесь есть несколько факторов. Например, лимитрофные страны, которые образовались вследствие распада Советского Союза, отягощены разного рода несбыточными идеями, которые постоянно повторяются в их внутренней политике», — констатирует Суздальцев.
Достаточно вспомнить хотя бы критику строительства Белорусской АЭС, благодаря чему в Европе образовался скандал «районного масштаба», ведь данная ситуация имеет внутрилитовское обоснование. Просто у Литвы была Игналинская АЭС», которая вырабатывала больше 90 процентов национальной электрогенерации и которая была закрыта вследствие вступления данной страны в .
После этого в Литве было множество разговоров о том, что эта страна очень скоро построит новую атомную станцию, но по американскому или французскому дизайну, но это ни к чему не привело, поскольку подобных денег у дотационного Вильнюса банально нет.
В результате, здесь подсуетилась белорусская сторона, которая воспользовалась предложением и фактически построила станцию в той же самой зоне, что и закрытая Игналинская АЭС, вследствие чего, на белорусов перейдет вся региональная энергетика.
Это вызвало логичное негодование в Литве, поскольку действия Минска поставили крест на розовых мечтах Вильнюса.
«Примерно также в Киеве и Варшаве уже в течение двадцати лет рассуждают о балточерноморском коллекторе, который якобы должен соединить гигантские потоки нефти и других товарных грузов с помощью этой водной магистрали», — резюмирует Суздальцев.
Как замечает эксперт, на Украине и в Польше считают, что это может создать уникальную возможность для процветания этих государств, хотя непонятно, о каких ресурсах здесь идет разговор и зачем здесь водные магистрали, когда существует железнодорожный транспорт.
«Теоретически, эти потоки действительно можно вывести в Днепр, но это будет стоить колоссальных денег, и вопрос для чего это надо, поскольку в данном регионе имеются другие средства транспортной коммуникации, которые не менее эффективны», — заключает Суздальцев.
Кроме того, по речным путям Днепра сегодня возят не нефть, а стройматериалы, удобрения и прочие такие грузы, поэтому чисто экономического смысла здесь нет, в результате чего, возникает вопрос, а для чего такие громкие заявления делаются Киевом, когда на Украине существуют более насущные проблемы. Ведь очевидно, что ситуация в данной стране хуже некуда.
На Украине власти продолжают заниматься популизмом
«В программе украинского правительства есть тезисы о поднятии жизненного уровня в два раза и о вложениях в инфраструктурные проекты, поскольку советская инфраструктура уже развалилась, но пока в данном направлении ничего не делается», — констатирует Суздальцев.
Более того, мы все чаще слышим подобные заявления, в которых нет никакого смысла и которые на Украине не выполнимы по причине отсутствия денег. Таким образом, вместо решения реальных проблем власти в Киеве снова занимаются популизмом.
«На Украине нет денег даже на частные проекты, из-за чего там сейчас рассуждают о приватизации остатков государственной собственности и открытии рынка земли, что в итоге может привести к самым негативным последствиям для страны», — резюмирует Суздальцев.
Андрей Иванович считает, что все это наводит на мысль, что раз часть правительства Украины пришла из юмористической передачи «Квартал 95», то они и дальше подобными заявлениями будут имитировать реальную политическую и экономическую деятельность.
Здесь нужно обратить внимание на то, что Гончарук впервые появился в команде Зеленского во время его турне по Украине, после чего он был рекомендован главой в украинские премьеры. Поэтому Гончарук не является самостоятельным политиком, а лицом, которое удобно команде Зеленского и которое будет выполнять любые поручения.
Таким образом, данное заявление Гончарука свидетельствует о том, что популизм из Украины никуда не ушел и продолжает в этой стране оставаться лейтмотивом национальной политики, что, конечно, заставляет сделать печальный вывод.
Навязывание содома обществу: соседу не понравились шторы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео