В Кронштадте Международный военно-морской салон - 2023 посетили 11 иностранных делегаций

МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Завершившийся в Кронштадте Международный военно-морской салон (МВМС-2023) посетили 11 делегаций из-за рубежа, сообщили в понедельник в пресс-службе организаторов мероприятия.

"Военно-морской салон широко известен и пользуется авторитетом в международном сообществе. МВМС-2023 посетили 11 иностранных делегаций - из Алжира, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Зимбабве, Мьянмы, Вьетнама, Эритреи, Индии, Намибии и Марокко", - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что за время работы салона его мероприятия и территорию парка "Остров Фортов" посетили более 50 тыс. человек - специалисты отрасли, представители зарубежных стран, а также жители Кронштадта и туристы.

По словам руководителя проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера "Остров фортов" Ксении Шойгу, проведение МВМС-2023 - первое крупное деловое мероприятие на территории не только кластера, но и всего Кронштадтского района. "Благодаря реализации поручения президента России в Кронштадте, наконец, появилась серьезная конгрессно-выставочная площадка, которая будет "постоянным местом прописки" для главного делового события в области кораблестроения и военно-морских технологий, гости и участники салона подчеркивают, что теперь место проведения мероприятия отражает его философию, сочетая традиции и развитие. К следующему салону площадка станет еще интереснее и антуражнее: уже в предстоящий День ВМФ в комплексе откроется Музея военно-морской славы, а к концу года станет доступна для посещения внутренняя экспозиция легенды отечественного флота - первой советской атомной подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол" - сказала она.

МВМС-2023 проходил в Кронштадте с 21 по 25 июня. Организатором мероприятия выступил Минпромторг РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов". Общее число участников-предприятий составило 289. ТАСС являлся стратегическим медиапартнером салона.