Войти в почту

Состоялся первый полет самого большого двухдвигательного ВС для коммерческих грузоперевозок

ATO.ru — Израильское предприятие Israel Aerospace Industries (IAI) осуществило облет первого переделанного из пассажирского в грузовой широкофюзеляжного двухдвигательного самолета с увеличенной дальностью полета Boeing 777-300ER. Программа конвертации, предусматривающая изменения в силовой конструкции самолета, разработана и реализуется в партнерстве с лизинговой компанией GECAS (в настоящее время является частью AerCap). Первым стал борт (заводской серийный номер MSN 32789), с 2005 года эксплуатировавшийся авиакомпанией Emirates. В рамках переоборудования в ВС добавлена грузовая дверь главной палубы, выполнена облицовка грузового отсека, появились оконные заглушки и многое другое. На процесс подготовки и конвертации первого такого ВС ушло три года, в будущем это будет занимать в среднем четыре месяца. Стартовым эксплуатантом самолетов с индексом В — 777-300ERSF, прошедших модификацию в IAI, станет американский грузовой перевозчик Kalitta Air. В IAI заявили, что процесс сертификации самолета находится «на завершающем этапе» и что на ближайшие пять лет портфель заказов составляет 60 единиц. Полезная нагрузка модифицированной версии составляет 100 т. Вместимость, как его называют, Big Twin будет на 25% больше, чем у базового B — 777-200LRF. ВС также обеспечит сниженный на 21% расход топлива в расчете на одну тонну по сравнению с B — 747-400F. IAI является крупным специалистом по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовые (PTF), постоянно развивая этот бизнес, в том числе за пределами Израиля. В — 777 стал последним по счету дополнением к портфолио Israel Aerospace Industries, в котором уже есть услуги конвертации самолетов В — 747-400, В — 767-200/300 и В — 737-700/800. В 2021 году компания подписала первый в истории заказ на конвертацию Airbus A330-300 для лизинговой компании Avolon. — ATO.ru

Состоялся первый полет самого большого двухдвигательного ВС для коммерческих грузоперевозок
© Aeroo.ru