Войти в почту

До конца года авиастроители планируют получить одобрение главных изменений на модификацию МС-21 с отечественными комплектующими

«На двигатель ПД-14 есть сертификат, и наша задача – получить до конца текущего года ОГИ на МС-21 с этим двигателем и композитным крылом из отечественных материалов», – рассказал сегодня на форуме «Транспорт России» генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Андрей Богинский.

До конца года авиастроители планируют получить одобрение главных изменений на модификацию МС-21 с отечественными комплектующими
© РЖД-Партнер

По его словам, работа по испытательным полетам, наземным испытаниям, подготовке доказательной документации для получения ОГИ самолета с отечественным двигателем завершена. Сейчас проходит формирование документации и представление этих отчетов в сертификационные центры с последующим одобрением Росавиации. Одновременно завершается подготовка доказательной базы по композитному крылу.

В течение ближайших 2 лет планируется развернуть серийное производство самолета. «Мы с высокой степенью уверенности говорим, что первые 6 самолетов МС-21 в 2024 году сможем поставить», – сообщил А. Богинский.

Он заверил, что мощности предприятий Объединенной авиастроительной корпорации достаточны для производства лайнера. Тем не менее важной задачей как для холдинга, так и для других предприятий, участвующих в межзаводской кооперации, является вопрос насыщения нового парка отечественным комплектующими.

Как заявил на форуме «Транспортная неделя – 2022» глава Минтранса России Виталий Савельев, до 2030 года в России планируется произвести 270 лайнеров МС-21.