Он будет работать для максимально широкого круга заказчиков, включая других перевозчиков. Как рассказал РБК замгендиректора, технический директор компании Алексей Михалик, решение было принято из-за невозможности получать от Airbus и Boeing услуги по сопровождению эксплуатации западных самолётов в России. На первом этапе перевозчик сформировал новый департамент разработки конструкторских решений. «Нам уже удалось привлечь в команду высококвалифицированных специалистов, имеющих уникальные компетенции по конструкторскому сопровождению авиакомпаний, эксплуатирующих западную технику по всему миру», — отметил Михалик. Речь идёт об экспертах, ранее работавших в московских офисах Airbus и Boeing. Развитие собственных компетенций в разработке конструкторских решений для самолётов в условиях отсутствия поддержки со стороны оригинальных производителей западной техники Михалик назвал серьёзным фактором для обеспечения дальнейшей независимости в поддержании лётной годности действующего авиапарка. На сегодня флот группы «Аэрофлот» (в который также входят авиакомпании «Победа» и «Россия») состоит из 276 самолётов производства Airbus и Boeing.