Войти в почту

РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник

Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО «СКФ») продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.

РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник
© РЖД-Партнер

В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.

«Они (ООО «СКФ». –

Прим. ред.)

самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный», – сказал В. Андреев.

На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.

«Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая», – заверил он, отметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.