В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Названа приоритетная версия ЧП с обледеневшим лайнером S7

К "проваливанию" самолета в воздухе мог привести отказ в контуре системы воздушных сигналов. Об этом в понедельник, 6 декабря, сообщает . По данным телеканала, мог произойти сбой датчика углов атаки. По этой причине в 2018 и 2019 годах разбились два 737-Мах. Один упал в Яванское море, другой влетел в землю в . Уточняется, что в обоих случаях из-за ошибочных данных системы предупреждения сваливания (MCAS) самолеты не набирали высоту, поэтому автоматика переводила их в пикирующее положение. Самолет А321, летевший из в 2 декабря, вынужденно приземлился в аэропорту . На борту находились 199 человек. Во время полета лайнер стал раскачиваться, а система уведомила об "опасности сваливания" и обледенении двух двигателей. Судно потеряло 2,7 тысячи метров высоты. Тогда сообщалось, что причиной стал отказ электроники. Сажать лайнер пришлось на ручном управлении, посадка прошла благополучно. Ранее также стало известно, что перед полетом корпус лайнера обработали не специальным реагентом, а стеклоомывателем для автомобиля.

Названа приоритетная версия ЧП с обледеневшим лайнером S7
Фото: Москва24Москва24