Войти в почту

Lufthansa Cargo получила два очередных Boeing - B777F

 В начале октября флот Lufthansa Cargo пополнился двумя новыми грузовыми самолетами Boeing - B777F. Самолеты зарегистрированы в немецком реестре самолетов и получили бортовые знаки D-ALFJ и D-ALFK. Машины будут размещены в домашнем хабе авиакомпании в аэропорту Франкфурта.

Lufthansa Cargo получила два очередных Boeing - B777F
© AirCargoNews.ru

Два Boeing B777F пополнили флот LH Cargo. Первый, зарегистрированный как D-ALFK и носящий название «Marhaba Egypt», представляет собой совершенно новую машину (MSN67146 / LN1703), выпущенную в сентябре этого года, которую не забрала China Cargo Airlines. В свою очередь, D-ALFJ - это машина десятилетней давности, ранее использовавшаяся Emirates Cargo. B777F с серийным номером MSN 35612 / LN955 арендован у DAE Capital. В качестве любопытного факта стоит добавить, что на машине еще не получила ливрею перевозчика и даже наклейки I'm a natural beauty. Waiting for my Lufthansa Cargo make up. Благодаря двум дополнительным самолетам флот Lufthansa Cargo во Франкфурте теперь включает одиннадцать B777F в дополнение к четырем самолетам того же типа, эксплуатируемым совместным предприятием AeroLogic в основном в Лейпциге.

«Мы очень рады, что теперь можем предложить нашим клиентам 15 эффективных широкофюзеляжных грузовых судов. Мы продолжим гибко управлять нашими грузовыми судами, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности наших клиентов в доставке. Вместе с возвращением на рынок Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines и Eurowings они образуют нашу плотную глобальную сеть грузовых авиаперевозок», — сказала Доротея фон Боксберг, генеральный директор Lufthansa Cargo.

B777F имеет дальность полета более 9070 км и может брать на борт 103 тонны груза по сравнению с 7320 км и 96 тоннами, которые может перевозить ныне эксплуатируемый MD-11F. Двухмоторный Boeing B777F имеет на 20 процентов большую топливную эффективность и производит на 15 проц. меньше СО2, чем MD-11F. Кроме того, B777F соответствует строгим требованиям к защите от шума, изложенным в Приложении 16 ИКАО, том I, глава 14.

Последний в Европе MD-11 в прощальной ливрее

Последний оставшийся трехдвигательный самолет от Lufthansa Group, а также последний самолет MD-11F, зарегистрированный в Европе, теперь летает в специальной ливрее. Таким образом Lufthansa Cargo благодарит его за более чем 23-летнюю работу и отправляет машину с регистрацией D-ALCC на ее последние рейсы в Каир, Тель-Авив, Чикаго и Нью-Йорк с надписью «Goodbye» и «Thank you MD-11» на фюзеляже. Срок эксплуатации этого типа самолетов для Lufthansa закончится с его последней посадкой в ​​аэропорту Франкфурта в полдень 15 октября 2021 года.

Флот Lufthansa Cargo

В настоящее время флот Lufthansa Cargo состоит из 12 машин: 11 Boeing B777F и одной MD-11F. Перевозчик ожидает поставки трех самолетов: двух A321P2F и одного B777F. Помимо собственного флота, Lufthansa Cargo также может использовать четыре самолета B777F, эксплуатируемые AeroLogic. Lufthansa Cargo также продает места на борту Lufthansa German Airlines, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings и SunExpress. В целом около половины груза перевозится в багажных отсеках пассажирских самолетов.

Андрей Бочкарев