«Аэрофлот» завершил первую программу тяжелых форм техобслуживания на самолетах Boeing 777 в России
Входящий в группу «Аэрофлот» провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов «А-Техникс» завершил проведение C-check на четырех дальнемагистральных самолетах Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот», запланированных на 2021 г. Ранее «Аэрофлот» проводил тяжелые формы обслуживания в Шанхае на мощностях китайско-американского провайдера Boeing Shanghai Aviation Services. Сейчас в парке перевозчика 20 самолетов Boeing 777-300ER. На каждом из четырех самолетов провайдер провел техническое обслуживание по одной из самых трудоемких форм — 1С и 8Y, которое осуществляется раз в восемь лет. Все воздушные суда «А-Техникс» вернул «Аэрофлоту» в срок. Первый Boeing 777 национального перевозчика встал на тяжелую форму обслуживания C-check в апреле этого года, сразу же после ввода в эксплуатацию нового ангарного комплекса в московском аэропорту Шереметьево, на базе которого осуществлялось техническое обслуживание. Каждое воздушное судно в течение примерно месяца прошло объемную форму периодического ТО, в рамках которой было выполнено значительное количество детальных инспекций, модификаций и других типов работ. Во время проведения работ применялась доковая система для широкофюзеляжных самолетов. Одобрение на проведение C-check на самолетах Boeing 777 «А-Техникс» получил в ноябре 2017 г.; уже выполнял подобные работы на самолетах авиакомпании «Россия» (также часть группы «Аэрофлот») и является единственной организацией на территории РФ и СНГ с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747. C-check — тяжелая форма технического обслуживания, которая проводится на самолетах Boeing 777-300ER каждые 15 тыс. летных часов, либо 6 тыс. летных циклов, либо 1125 дней (в зависимости от того, что наступит ранее).