Войти в почту

Аргентина предпочла новым российским вертолетам бывшие в употреблении из Италии

В середине прошлого года эмиссаром, представляющим интересы "Вертолеты России" в Латинской Америке, был отправлен бывший министр обороны Анатолий Сердюков. В его задачу входило продвижение продукции российского вертолетостроения на данном рынке. Как оказалось позже, миссия особого успеха не имела. Пока рано говорить о том, что стало главной причиной — сомнительное качество российских вертолетов или слабый маркетинг. В апреле Fabrica Argentina de Aviones Brigadier San Martín (FAdeA) доставила 5 вертолетов AB-206B1 для армии и государственных служб. Эти вертолеты поступили из партии в 20 единиц, которую Аргентина купила в Италии. Ранее эти воздушные суда использовались местным корпусом карабинеров. Два вертолёта с тактическими номерами AE-312 и AE-314 были переданы Ejército Argentino (Сухопутные войска) 9 апреля. По данным портала aviav.ru, вертолеты были оснащены модернизированной авионикой (дисплей Garmin и радиостанция Harris) и прошли структурные проверки в сочетании с нанесением новой окраски. Затем были проведены их функциональные и приемочные испытания. Ранее армия приняла на вооружение еще один вертолет этого типа тактическим номером АЕ-310. 18 апреля были доставлены еще три AB-206B1. Один из них, AE-325, получила Prefectura Naval Argentina(PNA, береговая охрана), а два других, AE-326 и AE-327 - Gendarmería Nacional (жандармерия). Ни один из них не оснащен новой авионикой и другим оборудованием, тем не менее старое оказалось более современным, чем то, которым оснащаются новые российские вертолеты. В общей сложности в Аргентине будут введены в эксплуатацию 15 единиц AB-206B1. 10 штук получит Ejército Argentino. Некоторые из них пойдут в авиационную школу, а другие будут вооружены пулеметами M134 и станут частью Escuadrón de Aviación de Apoyo y Ataque 602 (штурмовая авиационная эскадрилья поддержки) и подразделений по всей стране. Еще три будут переданы жандармерии, а два других — береговой охране. По прогнозам аналитиков портала aviav.ru, в течение следующих 5-10 лет спрос на вертолеты может увеличиться на 20 процентов. Вместе с тем растут и требования клиентов. В этих условиях у "Вертолетов России" остается мало шансов занять сколь-нибудь значимую долю на рынке со своей морально устаревшей продукцией. Андрей Бочкарев

Аргентина предпочла новым российским вертолетам бывшие в употреблении из Италии
© AirCargoNews.ru