Ещё
Зеленский не усвоил урок Путина
Зеленский не усвоил урок Путина
В мире
Кончаловский раскрыл гомосексуализм столичного актера
Шоу-бизнес
Названы самые могущественные страны мира
В мире
"У нас говорят по-русски грамотнее, чем россияне"
"У нас говорят по-русски грамотнее, чем россияне"
Украина

Итальянский военный прошел космическую подготовку в России

Фото: РИА Новости
, 14 окт — РИА Новости. Военнослужащий ВВС  Вальтер Вилладеи принял участие в тренировках по «водному выживанию» с российскими космонавтами на Чёрном море, следует из фотографий, опубликованных на сайте подмосковного (ЦПК).
"С 7 по 11 октября полный цикл «водного выживания» на базе универсального морского терминала «Имеретинский» прошли два условных экипажа, в состав которых вошли космонавты-испытатели отряда космонавтов Сергей Кудь-Сверчков, Николай Чуб, и инструкторы ЦПК", — говорится в сообщении на сайте ЦПК.
Отмечается, что цель морских тренировок — научить космонавтов правильным действиям по выживанию в случае нештатного приводнения спускаемого аппарата космического корабля «Союз» на акваторию моря или океана.
На фотографиях на сайте ЦПК видно, что Вилладеи в скафандре «Сокол» без флага тренируется в условном экипаже вместе с Корсаковым и инструктором ЦПК Алексеем Хоменчуком.
Согласно информации специализированного сайта astronaut.ru, Вилладеи служит в ВВС Италии. В марте 1999 года он принимал участие в военной операции против Югославии.
Начиная с 2008 года Вилладеи прошел различные виды космической подготовки в России — на тренажерах корабля «Союз» (с получением квалификации бортинженера) и российского сегмента МКС, выживанию в лесисто-болотистой местности и в скафандре «Орлан» для выходов в открытый космос.
По данным сайта, в конце ноября 2018 года вместе с тремя итальянскими летчиками Вилладеи прошел в Филадельфии ознакомительный курс подготовки к полетам на создаваемом американский компанией Virgin Galactic суборбитальном корабле SpaceShipTwo.
В начале октября 2019 года Virgin Galactic объявила о заключении соглашения с итальянскими ВВС на исследовательский полет в космос на SpaceShipTwo в 2020 году, который выполнят трое итальянских военных для проведения экспериментов в невесомости.
Видео дня. Депутат Госдумы подарил главе района баночку вазелина