Войти в почту

Около 95% самолётов российских авиаперевозчиков принадлежат лизинговым компаниям стран НАТО

Лизинговым компаниям стран НАТО принадлежит около 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, сообщил замруководителя Росавиации Алексей Новгородов в Совете Федерации 18 июля. В ходе заседании рабочей группы Совфеда по вопросам госполитики в сфере авиастроения замруководителя Росавиации отметил, что на сегодня в российском реестре воздушных судов зарегистрировано только 5% от общего числа эксплуатируемых в стране гражданских самолётов. «А это значит, что 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, летают под флагами стран НАТО», — пояснил Новгородов. Ранее сообщалось, что Правительство одобрило к внесению в Госдуму законопроект, направленный на расширение авиапарка гражданских воздушных судов с российской регистрацией. Законопроект предполагает освободить от обложения налогом на добавленную стоимость ввоз гражданских самолётов при условии их регистрации в российском реестре. Кроме того, законопроект расширяет поддержку отечественного авиастроения. От обложения НДС будет освобождаться ввоз авиадвигателей, запасных частей и комплектующих, опытных образцов, которые необходимы для испытания гражданских самолётов. Это позволит снизить издержки авиастроителей.

Около 95% самолётов российских авиаперевозчиков принадлежат лизинговым компаниям стран НАТО
© Парламентская газета