Войти в почту

«Технодинамика» инициировала работы по созданию оборудования для перспективных самолетов

Фото: Александр Уткин Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2015 гг.» инициировал научно-исследовательские работы по созданию архитектуры бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии «более электрического самолета» (БЭС) на платформе машин типа Ил-96-300. «Технодинамика» направила в Министерство промышленности и торговли заявку-предложение на выполнение в 2019 году научно-исследовательской работы «Архитектура бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии «более электрического самолета» на платформе самолетов типа Ил-96-300». «Уверен, что тесное сотрудничество с ПАО «Ил», НИИ авиационной промышленности и широким кругом предприятий отрасли в рамках предлагаемой НИР обеспечит участникам данного проекта научно-технический задел, необходимый для разработки ключевых демонстраторов технологий БЭС, экспериментальных образцов, их отработку на стендах и летающей лаборатории, опытную эксплуатацию комплексов бортового оборудования и серийное производство, – рассказал генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Реализация технологии БЭС в будущем позволит предлагать финальным производителям воздушных судов системы и агрегаты на новом техническом уровне, что повысит прибыльность и привлекательность отечественных самолетов и вертолетов». Напомним, в октябре текущего года «Технодинамика» в рамках стратегии развития холдинга активизировала работы по созданию технологии БЭС, которая подразумевает максимальный отказ от гидравлических систем в пользу электрических. В составе холдинга для этих целей было создано специальное подразделение – Дирекция программы БЭС.

«Технодинамика» инициировала работы по созданию оборудования для перспективных самолетов
© Ростех