Войти в почту

Судоводители для Арктики отрабатывают маневры на тренажерах

На тренажерном комплексе Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге ежегодно проходят подготовку около 200 судоводителей. Об этом сообщил заместитель генерального директора учреждения Олег Тимофеев на первом Санкт-Петербургском Арктическом конгрессе «Арктика - Территория объединения компетенций». «Сейчас на нашем тренажерном комплексе совместно с Государственным университетом морского и речного флота имени адмирала Макарова мы готовим примерно 200 судоводителей ежегодно. Плавсостав готовится для Баренцева моря, в частности, отрабатываются швартовка и отгрузка к платформе «Приразломная», швартовка и отгрузка к терминалу «Ворота Арктики» и других арктических акваторий. В прошлом году мы начали регулярную подготовку судоводителей для работы в порту Сабетта», - рассказал Олег Тимофеев. По его словам, арктическая тематика превалирует в работе Крыловского государственного научного центра, - сообщает ИАА «ПортНьюс». В деле развития Арктики Олег Тимофеев сформулировал основные задачи, стоящие перед центром: «Первая задача – это проектирование судов и самой разнообразной арктической техники, в том числе шельфовой, от концепта до проектирования. Второй задачей является разработка и в перспективе поставка общесудового специального и общесудового оборудования, в частности, винторулевых колонок, палубного оборудования, систем электродвижения судов. Отмечу, одной из последних разработок является система очистки балластных вод». Третьим направлением работы центра заместитель генерального директора назвал арктическую логистику, управление ледовой обстановкой, построение транспортных систем и построение системы добычи полезных ископаемых в Арктике. ФГУП «Крыловский государственный научный центр» - крупнейшая комплексная научная организация России по кораблестроению, судостроению и морской технике, обеспечивающая проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе.

Судоводители для Арктики отрабатывают маневры на тренажерах
© ИА Север-Пресс