Войти в почту

Проект «Стрекоза»: в ЦАГИ нашли прорывные решения для российских скоростных вертолетов

В институте сформировали научно-технический задел для применения в интересах вертолетных фирм. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского сообщили об успешном окончании проекта «Стрекоза», во время которого были найдены новые научно-технические решения для разработки перспективных, в том числе скоростных, винтокрылых летательных аппаратов, сообщили в ЦАГИ. В частности, сформированы компоновки несущего и рулевого винтов, которые обеспечат достижение скоростей машин до 400 км/ч при сохранении безопасности полета, и экспериментально определены их аэродинамические характеристики. Кроме того, изучены аэродинамика и динамика полета перспективных гражданских вертолетов, способных летать со скоростью до 700 км/ч. «Все полученные в проекте результаты имеют достаточный уровень готовности технологий для применения в интересах вертолетных фирм», - заявил замначальника отделения аэродинамики вертолетов ФГУП «ЦАГИ» Сергей Павлов. По его словам, над проектом «Стрекоза» трудились все научные комплексы Центрального аэрогидродинамического института. В результате исследований, поданы несколько заявок на патенты. Ранее в «Ростехе» сообщили, что первый опытный прототип российского вертолета, летающего со скоростью 400 км/ч, поднимется в воздух в 2019 году.

Проект «Стрекоза»: в ЦАГИ нашли прорывные решения для российских скоростных вертолетов
© ТК «Звезда»