Войти в почту

ОДК ведет переговоры о поставках авиадвигателей ПД-14 в Юго-Восточную Азию

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) госкорпорации «Ростех» ведет переговоры с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии о поставках российских перспективных авиадвигателей ПД-14, сообщил RNS представитель ОДК. «ОДК ведет переговоры с рядом авиакомпаний Юго-Восточной Азии по вопросу поставок двигателя ПД-14 в составе авиалайнеров МС-21», — сказал представитель компании на выставке Singapore Airshow-2018. По его словам, в этом регионе Королевские Военно-воздушные силы Таиланда уже успешно эксплуатируют российско-французские двигатели SaM146. ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный ОДК для узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21 производства российской корпорации «Иркут». По выбору заказчика самолет будет оснащаться двумя типами силовых установок нового поколения: PW1400G американской компании Pratt & Whitney или ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации. В конце декабря 2017 года ОДК сообщила о начале третьего этапа испытаний ПД-14. В компании отметили, что тесты проводятся с участием представителей сертифицирующих органов. Позже, в январе этого года, «дочка» корпорации — «ОДК-Пермские моторы» — подписала соглашение с компанией «Иркут» на поставку двигателей ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21, передача двигателей заказчику начнется в 2018 году. Испытания двигателя проводятся на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ имени Громова. В период с 2015 по 2017 годы специалисты проводили первые два этапа летных испытаний, в рамках которых была подтверждена работоспособность ПД-14 в условиях, приближенных к эксплуатационным.