Войти в почту

Представлены первые фотографии нового образца истребителя Су-57

Сразу несколько ресурсов, посвященных отечественной авиации, среди которых russianplanes.net, выложили первые фотографии нового образца Су-57 — экземпляра Т-50-11 с бортовым номером 511. Самолет прибыл на аэродром АО «Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова» в подмосковное Жуковское 10 сентября 2017 года, совершив длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре. Во время перелета использовали подвесные и вкладные топливные баки. Т-50-11 / ©russianplanes Т-50-11 / ©russianplanes Т-50-11 / ©russianplanes Напомним, по неподтвержденным данным, эта машина совершила первый полет 6 августа. Экземпляр Т-50-11 во всех смыслах знаковый. Именно он должен был завершить опытную партию, став десятым летным прототипом истребителя пятого поколения. Между тем самолет изготовили быстрее, чем экземпляр Т-50-10, так что формально борт 511 является девятым летным образцом Су-57. Согласно имеющейся информации, первый полет Т-50-10 можно ожидать в этом году. Т-50-11 получил пиксельный камуфляж, похожий на окраску экземпляра Т-50-9. Были выбраны другие оттенки, при этом носовой обтекатель получил выделяющийся светлый окрас. По имеющимся данным, летный образец Су-57 впервые оснастили полным составом системы постановки электронных помех Л402. В целом, по уровню оснащенности бортовой электроникой Т-50-11 приближен к серийной версии, хотя, как и любой прототип (иногда Т-50-11 также называют «предсерийным») имеет отличия от серийного образца. Ранее появилась информация, что именно планер борта 511 станет прообразом для серийного Су-57, однако эти слухи не нашли подтверждения. ©Сухой Первый летный прототип российского истребителя пятого поколения поднялся в небо 29 января 2010 года. Самолет создается как замена советскому истребителю четвертого поколения Су-27. Предполагаемый срок начала эксплуатации Су-57 — 2018 год, но нет гарантий, что это действительно будет так. Установочная партия должна составить 12 машин, контракт на их поставку Вооруженные силы России хотят подписать в 2018-м. Первым иностранным заказчиком самолета может стать Индия, которая рассчитывает получить модифицированную версию истребителя, выполненную в рамках программы FGFA. В ее реализации примут активное участие индийские инженеры. Недавно стало известно, что азиатская страна намерена закупить 108 самолетов FGFA. Технологии ПАК ФА важны для индийской авиастроительной отрасли, которая намерена сделать технологический скачок в обозримой перспективе.

Представлены первые фотографии нового образца истребителя Су-57
© Naked-Science.ru
Naked-Science.ru: главные новости