Кенийские власти решили заняться туристическим маркетингом

Заместитель Президента Уильям Руто попросил представителей туристического сектора пересмотреть свою маркетинговую стратегию в рамках усилий по привлечению большего числа туристов в страну. Он сказал, что необходимо осуществить решительные и стратегические изменения в направлении, чтобы обеспечить максимальное раскрытие туристического потенциала страны. Г-н Руто отметил, что Кения может утроить доходы от туризма, если будет использоваться правильная маркетинговая стратегия – ключевой элемент для продвижения сектора путем охвата потенциальных туристов. ”Я хочу, чтобы Министерство и Совет по туризму Кении обратили больше внимание на маркетинг, в частности, потому что это является ключеым элементом стратегии, " сказал г-н Руто. Выступая во вторник вечером в Найроби во время презентации Национального плана развития туризма до 2030 года и национальной стратегии охраны дикой природы до 2030 года, заместитель Президента отметил, что богатое биоразнообразие Кении составляет основу глобальной конкурентоспособности страны как туристического направления.

Кенийские власти решили заняться туристическим маркетингом
© Национальный Туристический Союз