Ещё

Авиаперевозчики сокращают количество рейсов в «Платов» 

В середине зимы ряд авиакомпаний значительно сократили число рейсов в московском направлении из Ростов-на-Дону, сообщает портал Travel.ru. На фоне прежних зимних планов воздушная линия лишилась 3-4 рейсов в день, что составляет 15-20% от предполагавшегося количества перелётов. Удаётся выполнять ранее заявленное расписание только двум перевозчикам: группе "Аэрофлот" и базовой авиакомпании аэропорта Платов «Азимут». Остальные авиакомпании, представленные на данном маршруте, радикально сократили частоту полётов, урезав количество анонсированных в начале зимы рейсов от 10% до 65%. Так, наиболее показательное сокращение пришлось на рейсы "Уральских авиалиний". Авиакомпания месяцем ранее совершала в сутки два перелёта из Ростова в Москву. Но уже в январе от одного ежедневного рейса пришлось оказаться. Затем и вовсе «Уральские авиалинии» оставили лишь пять рейсов в неделю, общее сокращение перелётов, таким образом, составило порядка 65% рейсов. Кроме того, указанный перевозчик (наряду с АК «Азимут») закрыл в начале 2018 рейсы из Ростова в Екатеринбург, после прихода на этот маршрут «Победы» (группа «Аэрофлот»). До конца марта сократилась вдвое частота перелётов «Уральских авиалиний» из нового ростовского аэропорта из в Ереван. Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") оставила на линии «Ростов-Москва» два перелёта в день вместо трёх, по выходным дням — до одного рейса. В летнем расписании, вступающем в действие с 25 марта, будет выполняться 2-3 рейса в день вместо прежних четырёх. Исключения коснутся лишь лишь пиковых дат на время проведения матчей Чемпионата мира по футболу. «В сумме на 65% сократится и частота полетов авиакомпании Nordwind Airlines. Она также открывала зимнее расписание с двумя рейсами в день, но уже в декабре, практически одновременно с открытием нового аэропорта Ростова, отказалась от одного из них. Дальнейшее сокращение запланировано на летний график, где оставлено всего пять вылетов в неделю. Во время чемпионата мира частота полетов Nordwind Airlines не увеличивается», — добавляет Travel.ru. Авиакомпания Utair ограничилась сокращением вылетов в Москву по вторникам и четвергам и отказалась от рейсов «Сочи — Ростов — Махачкала» после прихода на линию «Азимута». В итоге, массовые сокращения рейсов других авиакомпаний позволили получить группе «Аэрофлот» (входят АК «Россия» и лоукостер «Победа») получила монопольно высокую долю на столичном направлении со средней частотой — 11,4 рейса в день (против около 7,5 рейсов суммарно для всех остальных авиаперевозчиков). Говоря о приходе новых участниках рынка, то здесь особого прогресса не наблюдается. Известно об открытии в апреле полётов в Минск, которые будет выполнять Belavia, а также о планах «Ямала» совершать два рейса в неделю из Челябинска в Минеральные Воды через Ростов. В то же время, по данным известного портала для путешественников, Onurair отказалась от намеченного на конец января старта перелётов в Стамбул. Такую ситуацию, прежде всего, связывают со значительным повышением стоимости аэропортовых сборов для авиакомпаний. После открытия нового ростовского аэропорта они стали самыми высокими в России. Немаловажным негативным фактором могли стать проблемы транспортной доступности «Платова» и его удалённость о города (порядка 40 км от центральной части).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео