ФАС выявила, что ФПК ущемляет права клиентов в требованиях к переоформлению билетов

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила, что Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочернее предприятие РЖД) устанавливает собственные требования к переоформлению билетов, ущемляющие интересы потребителей, говорится в сообщении ФАС. По информации ведомства, ФПК, пользуясь своим доминирующим положением на рынке пассажирских перевозок, нарушает законодательство при переоформлении билетов пассажирами на другой поезд. "ФПК в таких случаях требует от пассажира вернуть старый билет и приобрести новый по стоимости на момент возврата, а также оплатить сбор за переоформление. Таким образом, пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов", - отмечается в сообщении. Кроме того, в случае переоформления электронного билета возврат денежных средств пассажиру осуществляется в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата. АО "ФПК" осуществляет перевозки пассажиров и багажа в поездах дальнего следования как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В ноябре 2017 года специалисты ФАС, анализируя стоимость билетов по одинаковым направлениям на одну и ту же дату, пришли к выводу, что на некоторых маршрутах стоимость перевозки в плацкарте ФПК дороже авиабилета по тому же маршруту.

ФАС выявила, что ФПК ущемляет права клиентов в требованиях к переоформлению билетов
© ТАСС