Thai Airways — воздушный мост в страну улыбок

Таиланд — прекрасная страна, которую любят все без исключения побывавшие там. Любят и россияне, несмотря на весьма неблизкое географическое расположение, поэтому вопрос, как добраться в страну древней культуры и бескрайних пляжей, является одним из самых важных для наших граждан. Авиакомпания Thai Airways после почти 13 лет присутствия на российском рынке доказывает: ответ найти несложно. Немного истории Компания Thai Airways International, образованная в далёком 1960 году, вначале была совместным предприятием локального авиаперевозчика Thai Airways Company (TAC) и скандинавского авиаперевозчика Scandinavian Airlines System (SAS), которому на момент основания Thai Airways принадлежало 30% акций компании. Помимо финансовых инвестиций, SAS привнёс свой опыт в области управления международными авиаперевозками, грамотный подход к продвижению подобного продукта и операционным работам. На первых порах SAS принимал активное участие в развитии компании, проводя бесконечные тренинги для персонала, нацеленные на создание эксклюзивного высококлассного продукта за короткий промежуток времени. Результат не заставил себя долго ждать: тайцы быстро смогли научиться основным принципам международного ведения авиационного бизнеса, адаптировать главные правила в области сервиса, вложив в него свое врождённое тайское гостеприимство и улыбчивость. К 1987 году количество персонала из других стран сильно сократилось, в то же время всё больше местных жителей Таиланда стремились попасть на работу, ставшую одной из самых престижных в стране — работу в авиакомпании Thai Airways. 17 апреля 1977 года, после семнадцати лет плодотворного сотрудничества с авиакомпанией SAS, тайское правительство выкупило долю авиакомпании у SAS, и Thai Airways стала полностью принадлежать тайскому народу. Стоит отметить, что сотрудничество с SAS продолжалось, и в 1997 году по инициативе пяти масштабных авиакомпаний: Thai Airways International, Scandinavian Airlines, United Airlines, Air Canada, Lufthansa — был создан крупнейший на сегодняшний день альянс мировых авиаперевозчиков — Star Alliance, где SAS выступил членом-основателем. За короткое время в объединение вошло 28 авиакомпаний, при этом членство в объединении требует соответствия высоким стандартам. Надёжность как единственная норма Качество всегда привлекает, особенно если оно доступно. Многие боятся летать, особенно на дальние расстояния, поэтому основные запросы пассажиров — это надёжный пилот, надёжный лайнер и комфорт во время пути. Здесь следует отметить, что все авиакомпании альянса находятся в постоянном сотрудничестве и обмениваются опытом как при наборе пилотов, так и для повышения общего сервиса обслуживания. Что же касается лайнеров, то у Thai Airways есть из чего выбрать: 100 воздушных судов. В их число входят как популярные Airbus A340-600, так и тяжеловесы гражданской авиации Airbus А380-800, способные вместить в себя 500 пассажиров. Кроме того, уже два года используется Boeing 787-8 Dreamliner, а с 2017 года в парке авиакомпании появился Boeing 787-9 Dreamliner. А что с комфортом? Авиакомпания Thai Airways неоднократно удостаивалась различных премий за особый комфорт на борту и высочайший уровень сервиса. Названия премий достаточно красноречивы — «Лучший в мире эконом-класс», «Лучшее питание на борту». Thai Airways также несколько лет подряд получала звание лучшей авиакомпании в Юго-Восточной Азии. Но премиям пассажиры не особенно доверяют, вернее намного больше они доверяют собственным ощущениям. Кроме того, взыскательность пассажиров растёт прямо пропорционально уровню доходов и расстоянию: к примеру, кто-то готов поступиться комфортом на 3—4 часа, но если лететь предстоит почти 9 часов, о комфорте задумается каждый. Сразу хочется сказать: редко встречается такая солидарность пассажиров по какому-то вопросу, но именно комфорт Thai Airways все отмечали с восторгом, пытаясь перещеголять друг друга дополнительными деталями: «В туалете свежие орхидеи!», «Замечательная и свежая еда с национальным колоритом (а если такая не нравится, можно заказать собственное меню за двое-трое суток на сайте авиакомпании)», «Металлические приборы для еды!» В 2015 году, когда Thai Airways временно приостановила работу в России, многие искренне пожалели об уходе перевозчика. Но работа довольно быстро возобновилась, причём в том же объёме, и даже немного больше: если раньше туристы чаще всего летели в Бангкок или на Пхукет, то теперь Бангкок стал своеобразным хабом для путешествий по северной части страны, куда путешественники зачастую не доезжали. Это не морской отдых, а погружение в культурную историю страны, к примеру такие маршруты, как Чиангмай или Чианграй. Кроме того, из Бангкока можно попасть на Бали, в Гонконг, Сингапур, причём время пересадки будет минимальным. Итак, страна улыбок ждёт вас, а как добраться туда с комфортом, вы уже знаете. Дело за малым: выбрать время для отпуска!

Thai Airways — воздушный мост в страну улыбок
© RT на русском