Utair намерена пересадить пассажиров с поезда на самолет

Стереотип о том, что путешествие поездом дешевле, чем авиаперелет, очень плотно засел в головах россиян. На протяжении долгого времени авиакомпании предпринимают попытки по его разрушению, предлагая своим пассажирам дешевые перелеты или выгодную систему лояльности. Новая акция, запущенная Utair в декабре этого года, разработана, чтобы в новогодний отпуск россияне не поехали, а полетели. На промостранице сайта авиакомпании, указав номер ж/д билета, можно получить 500 рублей на рейс по этому направлению, а также 300 бонусных миль на следующий перелёт. Подарок от Utair можно получить даже при отсутствии билета – вам будет начислено 300 рублей на ближайший перелёт. Новая акция соотносится с позиционированием Utair. Компания стремится сделать авиаперевозки доступнее, ведь её миссия – сближать людей с тем, что для них важно. Новая акция соотносится и с позиционированием Utair. Авиакомпания стремится сделать авиаперевозки доступными для всех, ведь её миссия – сближать людей с тем, что для них важно. Многие пассажиры поездов считают, что путешествие на самолете намного дороже. С помощью нашей акции они могут убедиться – стоимость авиаперелетов на большинстве направлений ниже. Например, из Москвы в Казань со скидкой можно будет улететь за 290 рублей, в Нижний Новгород и Краснодар – за 485. По нашим подсчетам, штраф за возврат билета на поезд в среднем составляет 500 руб. Utair компенсирует эту сумму скидкой на авиаперелет. С помощью акции авиакомпания планирует также привлечь новый сегмент путешественников. В среднем мы ожидаем по 5 новых пассажиров в день на каждом рейсе, или около 300 тыс. в год», – рассказал президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. Новая акция соотносится и с позиционированием Utair. Авиакомпания стремится сделать авиаперевозки доступными для всех, ведь её миссия – сближать людей с тем, что для них важно. «Акция действует до 31 декабря в тестовом режиме. Если мы будем наблюдать спрос на подобную процедуру замены ж/д билетов авиаперелетами, то, возможно, примем решение о её продлении. Продвижение кампании проходит в социальных сетях и с помощью PR-активностей в СМИ», – пояснила Алина Щербинина, вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии».

Utair намерена пересадить пассажиров с поезда на самолет
© Sostav.ru