В Совфеде отметили необходимость формирования национальной маркетинговой стратегии

Эту тему сенаторы обсудили а пленарном заседании всероссийской конференции «Региональные туристские бренды — синергия успеха». Председатель Экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин отметил, что для успешного развития туристической отрасли, необходимо формирование национальной маркетинговой идеи. По мнению Фомина, государство должно ориентироваться на перспективные целевые рыночные сегменты на международных и внутреннем рынках и чётко понимать, какие возможные методы продвижения существуют на внешних и внутренних рынках и как планируется координация региональной политики в сфере продвижения. Он отметил, что в настоящее время каждый регион России действует по-своему в вопросах продвижения туристических услуг, а необходимо выработать единую систему, сообщает "Парламентская газета". Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

В Совфеде отметили необходимость формирования национальной маркетинговой стратегии
© Вечерняя Москва