Далее:

Составлен список турфирм - мошенников из Азербайджана

Составлен список турфирм — мошенников из Азербайджана
Фото:
БАКУ, 17 сен — Sputnik. Черный список туристических фирм, где обманывали клиентов, создала Ассоциация туризма Азербайджана (АzТА). Об этом Sputnik Азербайджан заявил председатель АzТА Нахид Багиров.
Он рассказал, что этот список могут видеть только члены ассоциации. В него попадут не только туркомпании, но и физические лица, обманувшие туристов, а также отели, где не предоставляется должный сервис.
Этот список носит информативный характер. Между тем, чтобы туристы не обманывались, заключая договор с фирмами-однодневками, турфирмы-члены АzТА в скором времени получат специальные голографические наклейки, которые будут приклеиваться у дверей офисов. Помимо этого, ассоциация планирует опубликовать список туристических агентств, где гарантированно не обманут клиентов.
"Конечно, не все агентства являются членами ассоциации. Многих даже мы не знаем. Много агентств, которых нет на нашем горизонте. Мы не говорим, что все мошенники, но среди них могут быть и таковые. Мы можем отвечать только за наших членов ассоциации", — отметил Багиров.
Он заявил, что турфирмы, состоящие в АzТА, годами доказывали свой профессионализм.
"Так как на сегодня турфирмам не выдаются никакие лицензии о стороны государства, этим воспользовались лже-турфирмы. Поэтому другого выхода у нас нет. Так как страдает имидж туризма и имидж нормальных компаний, мы вынуждены прибегнуть к этому", — сказал глава ассоциации туркомпаний.
Багиров отметил, что 150 компаний являются членами АzТА, однако, сегодня на рынке возникло около 800 компаний, но о многих ничего не известно. Их можно увидеть по объявлениям в социальных сетях.
Часто такие турфирмы и обманывают клиентов.
Багиров рассказал, что за летний сезон набралось несколько десятков человек, ставших жертвами фирм-однодневок. Пострадали как иностранные туристы, так и местные граждане, выезжающие за рубеж. По фактам даже возбуждено несколько уголовных дел.
Между тем, подводя итоги летнего туристического сезона, Багиров заявил, что в Азербайджане всплыло немало проблем. Стало очевидно, что хромает сервис не только в обычных, но и брендовых отелях. Гости по несколько часов вынуждены были ждать, чтобы их разместили в забронированных номерах.
Кроме того, появились немало экскурсоводов-мошенников, а также водителей такси, обманувших клиентов. Вдобавок в ресторанах не брезговали завышением цен при виде иностранных граждан.
В связи с этим должен быть разработан механизм контроля ценовой политики и качества обслуживания. В противном случае Азербайджан может потерять туристов, с трудом доставшихся стране.
Путешествия В мире СНГ Стиль жизни Еще 1 тег
Оставить комментарий