30 августа 2017, Волга Ньюс

Избитая на отдыхе самарчанка судится с туроператором «Библио-глобус»

Отправиться на Средиземноморское побережье вместе со своей 26-летней дочерью Валерией Ольга решила через агентство «Нико-Турс — Тольятти». Оператором тура выступила крупная российская компания «Библио-Глобус». Заключив с ней договор и заплатив 203 тыс. рублей, утром 4 июля туристки благополучно приземлились в кипрском аэропорту Ларнака. Через несколько часов они уже высаживались из трансферного микроавтобуса в своем отеле в деревушке Айя-Напа, но по какой-то нелепой случайности не досчитались чемодана, в котором находились лекарства.
Сопровождавший гид по телефону выяснил, что багаж ошибочно выгрузили в другом отеле, и сообщил, что его вернут в течение 2,5 часов. Когда указанный срок вышел, Ольга отправилась выяснять судьбу пропажи на рецепцию, где ей порекомендовали обратиться к отельному менеджеру — Анжелике Малыгиной (кстати, сотруднице ООО «Библио-Глобус Оператор»).
Анжелика находилась в соседнем зале и занималась продажей экскурсий. И, как рассказывает Ольга, судя по всему женщина была настолько поглощена своей работой, что не сочла нужным отреагировать на жалобы и расспросы вновьприбывших постояльцев. «Не обращая на нас внимания, Малыгина продолжала выписывать квитанции, обменивая их на хрустящие евро, и когда я попыталась объяснить, что в потерявшемся чемодане находятся жизненно необходимые лекарства, она крикнула „Пошла вон отсюда!“ и начала размахивать передо мной какими-то бумагами. Я, будучи совершенно трезвой, попыталась отвести от своего лица ее руку, но в ответ получила несколько ударов. Досталось и Лере, которая находилась рядом и попыталась меня защитить», — рассказала Ольга корреспонденту Волга Ньюс.
Как следует из претензии, которую пострадавшая направила по возвращению домой, после этого инцидента на лице и руках обеих женщин остались ссадины и гематомы от длинных ногтей Малыгиной. Зафиксировать эти следы в день происшествия не получилось — полиция попросту отказалась приезжать на вызов метрдотеля. Когда же туристки сами отправились в ближайший участок, то к своему удивлению снова встретились там со своей обидчицей. В процессе «очной ставки» им объяснили, что так как все участники инцидента иностранцы, то в местный суд каждый из них может обратиться, только заплатив по 1000 евро. Причем, без гарантии возврата.
Естественно, приехавшие отдыхать женщины отказались от иска. Сделав фотографии своих синяков, они обратились в тольяттинское турагентство, менеджеры которого сразу же составили претензию к ООО «Библио-Глобус Оператор». Только после этого, около 18:00 очередной автобус доставил долгожданный чемодан, и туристки наконец-то отправились в номер приходить в себя.
По прибытии в Самару, Ольга посчитала справедливым, что туроператор должен компенсировать ей причиненные физический и моральный ущерб в размере 50% стоимости приобретенного тура и принять соответствующие меры наказания к Анжелике Малыгиной. Но увы, ни претензия, которую Ольга отправила заказным письмом в московский офис «Библио-Глобуса», ни та, что параллельно направляли менеджеры «Нико-Турс», не получили ответа. Не отреагировали в местном офисе компании и на наш журналистский запрос, который мы лично в руки передали директору филиала Ивану Бобкову.
В результате в среду, 30 августа заявитель передала свою жалобу и копии документов, подтверждающих все вышесказанное, в региональное управление Роспотребнадзора. Заявление было принято на рассмотрение, и уже в ближайшее время будет назначено место и время судебного заседания, на которое будут должны прийти обе стороны конфликта. Выдержка из памятки потребителя при заключении договора о реализации туристического продукта
— Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). — Туроператор отвечает перед туристами за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. — Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»: 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 1.
Роспотребнадзор Путешествия Кипр Самара
Оставить комментарий

Главное по темам

Россиян предупредили о ЧП на Мальдивах

06:00

Нелегальным отелям в Крыму дадут патент

03:12

Поезд в Москву стал самым прибыльным на Украине

16 февраля 2018

Застрявшие в Таиланде школьники вернулись в Якутск

13 февраля 2018

Число задержанных в Москве рейсов превысило 120

3 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Почему России повезло, что она — не Европа

Большинство граждан западноевропейских государств не считают Россию частью Европы, показал опрос, проведенный французской компанией IFop.

Заблудились и погибли: почему Израиль сбил ливийский «Боинг»

45 лет назад Израиль уничтожил ливийский пассажирский самолет над Синайским полуостровом.

«Домохозяек обычно заражает муж»

Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака

«Это системная проблема. Система не работает, поэтому люди крадут»

Если энергетический сектор Украины удалось очистить от коррупции, то теперь от этого страдают военные, пишет The New York Times.

Удастся ли Украине разрешить исторический спор с Польшей

Киев потребовал от Варшавы восстановить украинские памятники, в том числе монумент УПА* в Грушовичах, который польские власти снесли (с одобрения Минкульта и Института национальной памяти) в конце апреля прошлого года.

Фоторепортажи