Волга Ньюс 30 августа 2017

Избитая на отдыхе самарчанка судится с туроператором «Библио-глобус»

Фото: Волга Ньюс
Отправиться на Средиземноморское побережье вместе со своей 26-летней дочерью Валерией Ольга решила через агентство «Нико-Турс — Тольятти». Оператором тура выступила крупная российская компания «Библио-Глобус». Заключив с ней договор и заплатив 203 тыс. рублей, утром 4 июля туристки благополучно приземлились в кипрском аэропорту Ларнака. Через несколько часов они уже высаживались из трансферного микроавтобуса в своем отеле в деревушке Айя-Напа, но по какой-то нелепой случайности не досчитались чемодана, в котором находились лекарства.
Сопровождавший гид по телефону выяснил, что багаж ошибочно выгрузили в другом отеле, и сообщил, что его вернут в течение 2,5 часов. Когда указанный срок вышел, Ольга отправилась выяснять судьбу пропажи на рецепцию, где ей порекомендовали обратиться к отельному менеджеру — Анжелике Малыгиной (кстати, сотруднице ООО «Библио-Глобус Оператор»).
Анжелика находилась в соседнем зале и занималась продажей экскурсий. И, как рассказывает Ольга, судя по всему женщина была настолько поглощена своей работой, что не сочла нужным отреагировать на жалобы и расспросы вновьприбывших постояльцев. «Не обращая на нас внимания, Малыгина продолжала выписывать квитанции, обменивая их на хрустящие евро, и когда я попыталась объяснить, что в потерявшемся чемодане находятся жизненно необходимые лекарства, она крикнула „Пошла вон отсюда!“ и начала размахивать передо мной какими-то бумагами. Я, будучи совершенно трезвой, попыталась отвести от своего лица ее руку, но в ответ получила несколько ударов. Досталось и Лере, которая находилась рядом и попыталась меня защитить», — рассказала Ольга корреспонденту Волга Ньюс.
Как следует из претензии, которую пострадавшая направила по возвращению домой, после этого инцидента на лице и руках обеих женщин остались ссадины и гематомы от длинных ногтей Малыгиной. Зафиксировать эти следы в день происшествия не получилось — полиция попросту отказалась приезжать на вызов метрдотеля. Когда же туристки сами отправились в ближайший участок, то к своему удивлению снова встретились там со своей обидчицей. В процессе «очной ставки» им объяснили, что так как все участники инцидента иностранцы, то в местный суд каждый из них может обратиться, только заплатив по 1000 евро. Причем, без гарантии возврата.
Естественно, приехавшие отдыхать женщины отказались от иска. Сделав фотографии своих синяков, они обратились в тольяттинское турагентство, менеджеры которого сразу же составили претензию к ООО «Библио-Глобус Оператор». Только после этого, около 18:00 очередной автобус доставил долгожданный чемодан, и туристки наконец-то отправились в номер приходить в себя.
По прибытии в Самару, Ольга посчитала справедливым, что туроператор должен компенсировать ей причиненные физический и моральный ущерб в размере 50% стоимости приобретенного тура и принять соответствующие меры наказания к Анжелике Малыгиной. Но увы, ни претензия, которую Ольга отправила заказным письмом в московский офис «Библио-Глобуса», ни та, что параллельно направляли менеджеры «Нико-Турс», не получили ответа. Не отреагировали в местном офисе компании и на наш журналистский запрос, который мы лично в руки передали директору филиала Ивану Бобкову.
В результате в среду, 30 августа заявитель передала свою жалобу и копии документов, подтверждающих все вышесказанное, в региональное управление Роспотребнадзора. Заявление было принято на рассмотрение, и уже в ближайшее время будет назначено место и время судебного заседания, на которое будут должны прийти обе стороны конфликта. Выдержка из памятки потребителя при заключении договора о реализации туристического продукта
— Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). — Туроператор отвечает перед туристами за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. — Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»: 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 1.
Комментарии
Читайте также
В Крыму резко увеличилось количество отдыхающих
74
Названы самые выгодные месяцы для путешествий
Два самолета столкнулись в аэропорту Чикаго
Камчатку обещали связать с соседними регионами паромом
1