Рецепт настоящего отдыха luxury знают в Испании

Турагенты убедились в этом лично, очередь – за туристами Испанское побережье Коста-Брава у большинства наших путешественников ассоциируется в основном с недорогими пакетными турами. Однако в директорском туре, организованном туроператором ClickVoyage для своих турагентов – лидеров продаж, представители розницы на собственном опыте убедились – даже на одном из самых демократичных испанских курортов знают толк в «блюде» под названием «Отдых класса премиум», умеют его не только приготовить, но и эффектно подать. Заряд позитива Пятидневная весьма насыщенная впечатлениями поездка стартовала 13 мая. Розничные партнеры ClickVoyage прибыли в Барселону, где их встретили сотрудники собственной принимающей компании. Утро гости начали на знаменитом барселонском рынке Бокерия с традиционного каталонского завтрака, на время ощутив себя местными жителями. Прогулялись по знаменитому дому Batllo, построенному по проекту великого Антонио Гауди, и отправились знакомиться с самыми популярными люксовыми отелями Барселоны. Ночь провели на Коста-Браве, в средневековом городке Тосса-де-Мар. На следующий день группу ждал переезд в Жирону, знаменитую среди прочего ресторанами высокой кухни, включенными в гид Мишлен. На ночь гости остановились в роскошном Hostal de la Gavina GL 5* (The Leading Small Hotels of the World). На третий день директорам турфирм организовали поездку на винодельню Torres, обед в формате «тапас» с дегустацией вин и посещение бутик-городка La Roca Village. Последний день тура посвятили югу соседней Франции – побывали в городке художников – Кольюре, отведали свежайших морепродуктов на устричной ферме на берегу живописного лимана. Пожалуй, главный вывод, сделанный руководителями турфирм по итогам поездки, – Коста-Браву можно и нужно предлагать самым взыскательным клиентам. В этом испанском регионе есть и где остановиться с высочайшим уровнем комфорта и что посетить – даже самому искушенному путешественнику. Впрочем, слово самим турагентам: Дарья Лиходет, руководитель турагентства «Бутик Путешествий», г. Калининград: Изначально я довольно скептично отнеслась к самой идее тура: показать Коста-Браву с точки зрения отдыха для VIP-клиентов. Однако решила довериться и попробовать всё на собственном опыте. Я и есть тот самый требовательный клиент с большим опытом путешествий и высокими ожиданиями. Приятно, что по ходу поездки ClickVoyagе удалось убедить даже меня: на Коста-Браве есть объекты размещения, которые можно смело предлагать VIP-публике. Нам показали живописные песчаные бухты – Плайя-де-Аро и С’Агаро. В первой бухте расположен роскошный Hotel & Spa Cala del Pi 5* с великолепным морским видом и безупречным сервисом. Во второй – полюбившийся мне Hostal de la Gavina GL. Настоящим открытием для меня стало и то, что по испанскому побережью можно организовать интереснейшие эксклюзивные маршруты для VIP-клиентуры. Например, поездки для мини-групп: «Искусство, гастрономия и винные хозяйства». Путешественники останавливаются на частных винодельнях, дегустируют вина и региональные блюда из натуральных продуктов, а по пути еще и посещают городки, связанные с жизнью и творчеством знаменитых художников. Как оказалось, возможности для подобных туров в Испании ничуть не уступают тем, что есть в Италии и Франции. Роман Яковлев, руководитель турагентства «Остров сокровищ», г. Рязань: Барселона – одно из самых востребованных направлений у индивидуального клиента. Стандартные отели 3-4* легко можно найти и забронировать в онлайн-системе ClickVoyage. Для меня было важно лично выбрать несколько отелей класса, которые я смело смогу рекомендовать своим VIP-клиентам. Я остановил свой выбор на Majestic Hotel & Spa Barcelona GL 5* – роскошном отеле с панорамной террасой с открытым бассейном и теплой семейной атмосферой. Mandarin Oriental порадовал архитектурой и дизайном. Его можно смело рекомендовать для гурманов и ценителей высокой кухни. Впечатлили виды на Барселону, которые открываются с террас номеров и территории отеля. Гид принимающей компании ClickVoyage показал глубокое знание Барселоны и региона. Я уверен, что клиенты останутся довольны сервисами. Наталья Власова, руководитель турагентства «Дольче Вита», г. Саратов: Испания всегда была и остается одним из самых продаваемых направлений в нашей компании. Мы работаем как с VIPами, так и с индивидуальными клиентами среднего класса. Для меня открытием стал обновленный комплекс Tahiti Playa Suites 4*S. Отличный отель класса супериор на пляже Санта-Сусанны. Двух-и трехкомнатные сьюты позволяют разместить семьи до шести человек. В отеле прекрасная инфраструктура, анимация для гостей всех возрастов и приватная VIP-зона на пляже. Всё, что нужно для качественного семейного отдыха. Цены тоже порадовали – от 650 € за номер в июне. Корпус открывается 27 мая и на первый заезд действует специальное предложение 6 = 7. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное соотношение цена / качество! На правах рекламы