Ещё

Багаж «догнал» туристов спустя две недели 

Фото: TourDom

История клиентов московского турагентства, отдыхавших на горнолыжных склонах Андорры и  потерявших свой багаж

якобы по вине авиакомпании «Россия», получила своё продолжение в четверг вечером, 2 марта. Вещи путешественников были доставлены им спустя два дня после того, как редакция HotLine.travel опубликовала материал о случившемся. То есть через две недели после того, как они вернулись с отдыха.

Напомним, ещё 15 февраля туристы приземлились в аэропорту Внуково и не обнаружили своих вещей, среди которых, в числе прочего, были дорогостоящие горнолыжные костюмы и сами лыжи. Выяснилось, что с подобной неприятной ситуацией столкнулись и другие пассажиры — в частности, те, кто прилетел с отдыха на неделю раньше, 8 февраля.

«Скорее всего, вместо багажа пассажиров одного рейса на борт погрузили вещи пассажиров с предыдущего рейса и т. д. Насколько длинная там цепочка, остаётся только гадать!» — предположила турагент, обратившаяся в онлайн-журнал на условиях анонимности. Кстати, судьба остальных чемоданов, «путешествующих по Европе», по-прежнему остаётся неизвестной.

Отметим: на момент публикации этой новости от самой авиакомпании так и не поступил ответ на запрос нашего корреспондента, несмотря на то что во вторник, 28 февраля, официальный представитель «России» пообещал предоставить пояснения по сложившейся ситуации в течение семи дней — в соответствии с Законом о СМИ.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео