Ещё
Пока вы спали: Россия добыла военную тайну США
Пока вы спали: Россия добыла военную тайну США

Туристы попали на «безбагажный тариф» 

Вещи пассажиров из Москвы путешествуют по Европе уже две недели
«Что делать, если туристы не могут получить багаж вот уже на протяжении двух недель, а в авиакомпании не отвечают, куда делись чемоданы пассажиров?» — с этим вопросом в редакцию HotLine.travel обратился турагент, пожелавший остаться неизвестным. Читайте его историю в нашей постоянной рубрике «Помощь зала».
Клиенты московского туристического агентства — мама, папа и дочь — отдыхали на горнолыжных склонах Андорры, куда добирались через Барселону. И в целом отпуск и перелёт туда-обратно прошёл удачно. 15 февраля счастливые отдохнувшие туристы благополучно приземлились на родине, в аэропорту Внуково. И уже были готовы отправиться домой. Но на ленте выдачи багажа не обнаружили своих чемоданов, в которых находились дорогостоящие горнолыжные костюмы и обувь, сувениры и другие вещи. Оказалось, что их даже не загрузили в самолёт. Пассажиры авиакомпании «Россия» незамедлительно обратились к представителю перевозчика в аэропорту и написали заявление. Но они до сих пор не знают, где путешествуют их вещи, в каком состоянии они вернутся, а самое главное — когда. На их вопросы ответ один: «Ждите!»
Вот что написала в редакцию турагент, назовем её Светланой:
«Произошел просто какой-то «потрясающий» случай с авиакомпанией «Россия». За шесть лет работы в туризме многое повидала, но такой наглости со стороны авиакомпании ещё не было. При обратном вылете из Барселоны рейса FV5732 15 февраля у всех пассажиров, за исключением 10–20 счастливчиков, не погрузили багаж на борт! По какой причине — неизвестно. Можно только предполагать: то ли работники аэропорта «проворонили», то ли работники авиакомпании. Позже на сайтах с отзывами об авиакомпании я узнала, что это не единственный случай. Описанная ситуация длится с 8 февраля минимум! Скорее всего, вместо багажа пассажиров данного рейса на борт погрузили вещи пассажиров с предыдущего рейса и т. д. ! Насколько длинная там цепочка, остается только гадать! И в связи с чем эта цепочка образовалась — тоже. Я и пассажиры периодически звоним в службу поддержки авиакомпании. Однако внятного ответа так и не получили. По телефону операторы грубят и разве что не посылают прямым текстом! Говорят: «Вам сказали, что ответ на заявление будет в течение 21 дня, вот и ждите, чего раньше названиваете?» Прошло уже 13 дней, а воз и ныне там. Говорят, багаж отправят то через Минск, то через Турцию. И теперь возникает вопрос — кто ответит? Как вернуть багаж туристам, у которых остались непонятно где дорогостоящие вещи? Что за бардак творится в авиакомпании «Россия»? Представители туроператора «Библио Глобус» говорят, что за багаж не отвечают. Очень прошу опубликовать моё обращение — возможно, представитель авиакомпании даст хоть какой-то комментарий по этой ситуации или коллеги — работники туристической отрасли помогут советом».
Редакция HotLine.travel обратилась в авиакомпанию «Россию» за комментариями. Ответ перевозчик обещал предоставить в течение семи дней в соответствии с Законом о СМИ. Тоже ждём!
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео