Rambler&Co получил бронзовую награду премии Silver Mercury Awards XXVI

Rambler&Co получил бронзовую награду премии Silver Mercury Awards XXVI за совместное исследование с компанией PR News "Конкуренция со сном или в поисках кода будущего" в номинации "Лучшее исследование в области коммуникаций", сообщает пресс-служба медиахолдинга. Суть проекта заключается в том, что медиахолдинг превратил исследования мнений россиян в инструмент стратегических коммуникаций. Опрос показал, что россияне связывают будущее с технологиями и ИИ (16%), с безопасностью (13%) и экологией (10%). Также в ходе опроса сформировались 4 целевые аудитории с нарративами будущего: "далекое и непонятное", "фантастика", "жизнь в городе и стране" и "моя семья и близкие". По словам директора по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктории Джигкаевой, медиахолдинг реализует PR-стратегию, основанную на двусторонней коммуникации с пользователями. "Я убеждена, что у СМИ есть социальные обязательства – они должны слушать и слышать людей, взаимодействовать со своей аудиторией, давать ответы на близкие и волнующие темы, помогать принимать важные решения в разных жизненных ситуациях. И наши исследования мнений сотен тысяч россиян как раз дают возможность высказаться и быть услышанными", - сказала она.

Rambler&Co получил бронзовую награду премии Silver Mercury Awards XXVI
© Газета.Ru