В честь Дня Победы в соцмедиа опубликовали свыше 3 млн сообщений
МОСКВА, 9 мая. /ТАСС/. Более 3 млн сообщений было опубликовано в социальных медиа в преддверии празднования Дня Победы, посвященных событию, при этом набрано около 3,5 млрд просмотров со стороны пользователей. Об этом говорится в результатах исследования Brand Analytics, имеющегося в распоряжении ТАСС.
"В преддверии празднования Дня Победы за исследуемый период в соцмедиа было опубликовано свыше 3 миллионов сообщений, посвященных событию. 3,5 миллиарда просмотров, 66 миллионов реакций, 4,2 миллиона комментариев - такое грандиозное внимание со стороны пользователей ко Дню Победы в социальных сетях", - говорится в сообщении.
При этом наиболее активную позицию занимают пользователи старше 55 лет - 37,7%. Значительную часть аудитории составляют представители среднего поколения: по 21% приходится на возрастные группы 35-44 и 45-54 лет. Молодежь демонстрирует меньшую вовлеченность в обсуждение: доля пользователей в возрасте 25-34 лет составляет 12%, а самая молодая аудитория (18-24 года) представлена всего 6% от общего числа активных авторов.
В 84% сообщений зафиксированы упоминания тех или иных базовых человеческих ценностей. Общее количество упоминаний, связанных с ценностями, - более 2,52 млн сообщений. Высказывание личных эмоций охватило 28% потока, или 830 тыс. пользовательских сообщений.
В интересах проведенного исследования проанализировано более 2,25 млрд публичных сообщений, написанных русскоязычными пользователями в соцсетях в период с 14 апреля по 7 мая.