RAW представила кольцо для мониторинга эмоционального состояния партнера

Компания RAW представила умное кольцо для пар. Гаджет в СМИ уже прозвали поясом верности. Разработчики заявляют, что кольцо, которое похоже на обручальное, сможет отслеживать эмоции и состояние партнера. Это поможет доверять друг другу и глубже понимать чувства партнера.

RAW представила кольцо для мониторинга эмоционального состояния партнера
© BFM.RU

Кольцо считывает пульс, температуру, движения, голос и другие сигналы. Например, благодаря анализу тона голоса, температуры и характера движений встроенный ИИ сможет различать, когда человек просто занимается спортом, а когда испытывает возбуждение — тогда кольцо замигает фиолетовым. Встроенная нейросеть анализирует показатели и посылает уведомления на кольцо партнера.

Массовым спросом такой гаджет пользоваться не будет, но свою аудиторию любителей держать партнера под контролем он найдет, считает гендиректор компании Promobot Максим Чугунов:

— Есть определенная категория людей, которым это важно. Я думаю, как раз у них будет пользоваться спросом. Насколько пойдет распространение в большом количестве — в этом я сомневаюсь. Мне кажется, это крайне узкая ниша — отдельно взятые люди, которые хотят попробовать новые технологии в разных аспектах своей жизнедеятельности. Если задаться целью обойти, то, наверное, возможно — путем каких-то тренировок или чего-то еще. А так, в принципе, я думаю, что это как умные часы, которые достаточно хорошо показывают ту же самую температуру тела, пульс или количество пройденных шагов. Сейчас, я думаю, что съем показателей находится на высоком уровне.

— Но опять же здесь, получается, отслеживаются эмоции. Можно ли говорить, что это как-то сигнализирует о каких-то изменах?

— Совершенно верно. Это вопрос скорее с вероятностью 50 на 50 — что называется, в половине случаев, наверное, будут угадывать.

Компания RAW — это разработчик приложения для знакомств, в котором можно загружать только фотографии без фильтров. И остроумной презентацией умных колец она сделала дейтинговому приложению хороший пиар. Кольца можно отнести к товарам для взрослых, спрос на которые растет ежегодно после пандемии, говорит директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова:

Ксения Касьянова директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС «Скорее всего, это часть игровых практик. Безусловно, сам продукт адресован какой-то узкой прослойке потребителей, которые так или иначе могут быть заинтересованы именно в таком сценарии взаимодействия. Поэтому, возможно, как информационный повод это может придать чуть больше яркости компании-производителю, подсветить немного в глазах потенциальных покупателей не только этот продукт, но и в целом, возможно, всю линейку. Но тем не менее подобного рода гаджеты выпускаются уже не первый год, и как минимум последние лет пять на рынке в разных сценариях такие продукты появляются. Поэтому здесь однозначно про хайп говорить не приходится, скорее — про удачное совмещение технологий с достаточно остроумным способом применения».

Разработчики уточнили, что владелец кольца сможет настраивать, какими данными хочет делиться с партнером. Так что полного контроля достичь не удастся. Кроме того, кольцо можно отключить в любой момент. Умные кольца сейчас проверяют на фокус-группах. Если технология пройдет тесты успешно, то компания запустит производство продукта в начале 2026 года.