Индия ограничивает инвестиции в зарядные станции для электромобилей
<p>Индийские власти представили новый подход к развитию электромобильного рынка, который существенно ограничивает возможности автопроизводителей вкладывать средства в создание зарядной инфраструктуры. Теперь компании смогут инвестировать не более 5% от своих общих вложений в строительство зарядных станций, если рассчитывают на налоговые льготы. В отличие от этого, приоритет будет отдан развитию локального производства, что заставляет автопроизводителей акцентировать внимание на строительстве заводов.</p><p>Это решение принято в рамках подготовки к выходу таких крупных игроков, как Tesla, на индийский рынок. Власти намерены снизить пошлины на импорт электромобилей с 100% до 15%, но для этого необходимо инвестировать не менее $500 млн в локальное производство. Tesla уже выбрала места для своих будущих шоурумов в Мумбаи и Дели.</p><p>Однако, как отмечает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-8825-indija-menjaet-pravila-igry-avtoproizvoditeli-ne-smogut-vkladyvat-v-zarjadnye-stantsii" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, эксперты предупреждают, что ограничение инвестиций в инфраструктуру зарядных станций может вызвать недовольство среди производителей. Сложности с доступностью зарядных устройств остаются одной из главных причин низкого спроса на электромобили в стране. К тому же, новая политика вводит дополнительные требования, такие как минимальный оборот компаний, который должен составлять $577 млн к четвертому году работы и $866 млн к пятому году. В противном случае автопроизводителей ожидают штрафы до 3% от недостающего дохода.</p>