Ветеран Microsoft рассказал о создании меню «Пуск», и что там было «прорывного»
Дэйв Пламмер, разработчик-ветеран, недавно поделился историей о своей роли в создании меню «Пуск» для Windows NT. Через экс-Twitter Пламмер рассказал, что он выбрал «прорывной» подход, отказавшись от традиционных растровых изображений в пользу рендеринга в реальном времени.
В начале своей работы над Windows, когда ему было поручено обновить меню «Пуск» для различных версий Windows NT, Пламмер добивался эффективности, динамически генерируя текст баннера и фоновый градиент меню «Пуск» с помощью системных шрифтов и стандартных вызовов GDI (Graphics Device Interface). Это решение позволило ему избежать громоздкого процесса создания нескольких растровых версий для каждой версии Windows NT SKU.
В отличие от предыдущих систем Windows 9X, в Windows NT была предусмотрена возможность поворота «контекста устройства», что позволило Пламмеру отображать текст баннера вертикально.
Вспоминая о своем пути в разработке, Пламмер отметил преимущества своего подхода к «векторному кодированию», такие как более четкие визуальные эффекты и масштабируемость.